/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F6f8db0d87d0b68a767ecbfb0292d7df4.jpg)
Xbox Series X оказалась чуть стабильнее PS5 в демке Resident Evil: Village - разрешение и графика одинаковые
Ночью на всех платформах стала доступна полная геймплейная демка Resident Evil: Village.
Ознакомительная версия включает в себя сегменты с замком и деревней, на прохождение которых отводится 60 минут.
Сыграть в нее можно до 10 мая.
Канал El.
DeBits, ранее уже протестировавший демо на PS4 и PS5, выпустил аналогичный ролик, в котором проверил производительность игры на консолях Xbox Series S и Xbox Series X.
На PS5 и Series X режим трассировки лучей активирован по умолчанию.
На Series S его необходимо включать вручную;.
Разрешение на PS5 и Series X одинаковое.
Обе консоли запускают демку в фиксированном разрешении 2160p с применением метода "шахматного" рендеринга.
Series S выдает картинку в 1440p;.
В версиях для Xbox освещение в районе деревни выглядит несколько теплее.
PS5 иногда дает слишком синий оттенок;.
С активированной трассировкой лучей Series X чуть выигрывает у PS5, демонстрируя немного более стабильную производительность, но для более точного результата необходимо дождаться тестирования финальной версии;.
Series S обеспечивает в среднем 40 FPS на открытых участках и около 45 FPS в помещениях с включенным рейтрейсингом.
Без лучей консоль достигает практически стабильных 60 кадров;.
Качество трассировки лучей в глобальном освещении и отражениях везде идентично.
Тени, текстуры и анизотропная фильтрация также выглядят одинаково на всех трех консолях;.
Все системы обеспечивают быстрое время загрузок, но на PS5 этот процесс занимает чуть меньше времени, около 3 секунд против примерно 7 секунд на Series X/S.
Скриншоты из фоторежима с Xbox Series X в 4K / HDR с трассировкой лучей:.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Полноценный релиз Resident Evil: Village состоится уже 7-го мая.
Обзоры появятся в среду.

