Для Cyberpunk 2077 вышел хотфикс 1.22 — список изменений
Для Cyberpunk 2077 вышел хотфикс 1.22 — список изменений

Для Cyberpunk 2077 вышел хотфикс 1.22 — список изменений

Для Cyberpunk 2077 вышел очередной хотфикс версии 1.22 и он уже доступен на ПК, консолях и Stadia.

Разработчики исправили самые распространённые ошибки, о которых сообщали геймеры после выхода предыдущего патча, и внесли очередные изменения, повышающие стабильность и производительность игры.

Ниже приведён список изменений и исправлений в игре.

Задания и открытый мир.

Теперь терминал «Метро: Мемориальный парк» корректно учитывается в статистике достижения «Перелётная птица».

Исправлены ошибки, которые влияли на внешность Джонни после выкупа у Ланы кочевнической машины.

Исправлена ошибка в заказе «Пока смерть не разлучит нас», из-за которой нельзя было воспользоваться лифтом.

Исправлена ошибка в задании «Реинтеграция», из-за которой игрок иногда не мог выйти из гаража, если до этого вбежал в пункт управления, вместо того чтобы последовать за дроном.

Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна.

Мы уже исправили эту ошибку в хотфиксе 1.21, но у игроков, столкнувшихся с ней до выхода хотфикса, она сохранялась.

После обновления до версии 1.22 Такэмура автоматически перенесётся ко входу в салон Вакако.

Исправлена ошибка в начале задания «Новая заря», из-за которой игрок не мог достать телефон, находясь в квартире.

Исправлена ошибка в задании «Оседлавшие бурю», из-за которой оружие и расходуемые предметы иногда становились недоступны, после того как игрок воспользовался распределителем.

Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.

Исправлена ошибка с выравниванием субтитров в версии игры на арабском языке.

Стабильность и производительность.

Оптимизированы разные процессы и усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов из игры.

Ускорена графическая обработка одежды и 3D-моделей персонажей.

Изменения для консолей.

На Xbox One оптимизировано и усовершенствовано использование графического процессора и памяти ESRAM.

На Play.

Station 5 усовершенствован алгоритм использования памяти.

Изменения для Stadia.

Больше невозможно получить программную блокировку в меню привязок клавиш, если клавиатура недоступна.

Джерело матеріала
loader
loader