/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F107%2F6f8229fe1d3e599aa320b7c4e0f5fa43.jpg)
Рано хоронить ДВС: в Porsche изобрели экологически чистое топливо
В то время, как большинство автопроизводителей отказывается от разработок бензиновых и дизельных двигателей, марка Порше собирается продлить жизнь поршневых моторов.
Первые серьезные шаги в этом направлении Porsche в кооперации с Siemens Energy сделали в прошлом году, объявив о строительстве в Чили завода по производству углеродно-нейтральных метанола и бензина (e.
Климатические условия в провинции Магальянес позволяют практически круглосуточно получать экологически чистую энергию от ветряков.
С помощью электричества вода будет расщепляться на водород и кислород, воздух будет очищаться от углекислого газа и других вредных вещества – и все это направляться на выработку синтетического топлива.
С учетом технологического процесса производства и транспортировки e.
Fuels на АЗС, выбросы CO2 можно сократить на 85% — вполне на уровне электромобилей.
Именно захват углекислого газа позволяет называть такое топливо низкоуглеродным — при его сжигании в воздух будет попадать то же количество CO2, что ранее было удалено из атмосферы.
Причем, никакие переделки ДВС для работы на новом топливе не требуются.
Уже в следующем году чилийский завод должен выдать 130 тысяч литров синтетического топлива, а к 2026-му выйти на 550 млн литров e.
Fuels в год.
Это позволит значительно снизить стоимость нового «бензина».
А уже сейчас участники гоночной серии Porsche Mobil 1 Supercup будут заправлять машины специальным биотопливом от Exxon.
Синтетическое топливо позволит Porsche продавать машины с ДВС даже после их запрета.
По мнению главы отдела разработок компании Михаэля Штайнера, запрещать надо не ДВС, а ископаемые виды топлива — сами по себе двигатели вреда не приносят.

