Как передает Укринформ, об этом в программе "Неофициальный разговор" телеканала "Дом" сообщил заместитель министра финансов Александр Кава.
"Раньше главным препятствием для строительства моста на Троещину было отсутствие моста, Подольско-Воскресенского мостового перехода. Сейчас строительство основной части моста уже почти завершено. Теперь городские власти имеют возможность начинать строить левобережные и правобережные подходы к этому мосту", - сказал Кава.
Он подчеркнул, что в конструкции моста уже построены три станции метро: "Суднобудівна" на Рыбальском полуострове; станция "Труханів острів" на одноименном острове; станция "Затока Десенка".
Первый пусковой участок предусматривает еще одну станцию на левом берегу - станцию "Радужна". И еще две станции на правом берегу: станция "Подільська" с пересадкой на действующую станцию имени Тарас Шевченко; станцию "Глибочицька" или по другому варианту "Татарська" с пересадкой на станцию метро "Лук'янівська".
Кава подчеркнул, что как заместитель министра финансов готов помочь киевской власти привлечь финансирование Европейского банка реконструкции и развития, Европейского инвестиционного банка, "мы уже предварительно вели переговоры с заместителями Виталия Кличко".
"Если власть сработает, Минфин ей поможет в этом. Думаю, что к 2024 году есть все шансы запустить первый пусковой участок... Сейчас это не фантастика, если городские власти действительно приложат усилия", - резюмировал замминистра.
Как сообщалось, ранее мэр Киева Виталий Кличко заявлял, что метро на Троещину начнут строить сразу же после открытия автомобильного движения по Подольско-Воскресенском мосту.
19 марта Кличко сказал, что столичные власти планируют запустить автомобильное движение по Подольско-Воскресенскому мостовому переходу в этом году.