/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fa9437ef651fe82baa26cd79d4dc56f1f.jpg)
От уборщицы до Gucci. Как простая девушка в одночасье стала востребованной моделью
Клара Луиза никогда не мечтала о модельной карьере, поэтому приглашение директора известного агентства на кастинг стало для нее шансом, которым она поспешила воспользоваться.
24-летняя Клара Луиза из обычной уборщицы и фрилансера превратилась в модель одного из известнейших домов моды Gucci. Как это произошло, рассказало издание Metro.
До 2019 года Клара занималась тем, что убирала в офисах. Однажды, когда девушка спешила в спортзал в восточной части Лондона, на нее обратил внимание директор модельного агентства FOMO Models Роб Уилсон.
Он спросил, не пробовала ли Клара себя в модельном бизнесе, и удивился, услышав отрицательный ответ. Он пригласил девушку на пробы, и уже через некоторое время она подписала свой первый контракт. Вскоре ее фото украсило обложку журнала о моде и красоте Picton.
Семья девушки, в которой, кроме нее, еще трое сыновей, была поражена, увидев ее впервые на обложке глянца.
"Как только они увидели журнал в моем местном газетном киоске, моя мама была взволнована и сказала: "Это моя дочь, это мой ребенок!». Она была очень довольна", – рассказала Клара в интервью журналистам.
В 2020 году Клара Луиза вылетела для съемок в Италии, где принимала участие в кампании Gucci. Модный дом провел показ в видеоформате. Там она познакомилась с ведущими моделями и креативным директором бренда Алессандро Микеле.
Это стало ее счастливым билетом. Она начала работать с такими брендами как Gymshark, Boots и Primark. Но сотрудничество с Gucci остается для нее самым почетным, о чем, призналась девушка, она с гордостью расскажет внукам.
Несмотря на такой успех и открытую дверь в мир большой моды Клара по-прежнему мечтает о более "земной" профессии и хочет стать учительницей.
"Я все еще обычная девушка из восточного Лондона, моя мама не позволила бы моему тщеславию разрастаться", – говорит она.
В модельной карьере Клара видит определенную миссию и показывает миру, что обычная темнокожая девушка, далекая от модельных 90/60/90, не считающая себя красавицей, может в один миг стать знаменитой и популяризовать свою культуру, особенности, настоящее, не отретушированное тело в конце концов.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F639ff070d53297cdb285983ac3ca638a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fbaf8b9ec37b15434931d1f059793ef7e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fb135fe0b1c8b02654841e0ef7c8276d8.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fb7cf924ac4114927bfb0fdb43046b505.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F851fae85ce104c8e04686e54399a5578.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fe6cd1a6c976a09b6c84958ed1ec8fb72.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F0bfd4a46661870d8d23cfbee83a8cae4.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F542fc424d8044215c0f13139d60bc7d9.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Ff1c4e569ece7a33eec92d4ca91984f90.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F60436352c3c99c4edbd0dfd0962e2755.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F97deebaae3e042d1a183844d62d992c0.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F250a9dcb6aa017555fc366c301c4763e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fa7608301f6fda86f260b13fc5ac588d4.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F4af747f7161a2aad14bad1de231b41d4.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F5b140971acec08ea1d9a32346cdad29b.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fa5a3648e8b0415f3458ca047ccc16016.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fe688d6ca3d803bca74dd3df6858154be.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Febd004902414cd4fc9539855f199d881.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fc8f41eb652d29393ebce759bdf20db1c.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fcee7208210ad219b000055b2ab878b9b.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F59f3e968a4b2300e7497ad35a4e335e5.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fea8ae8e7dc87ab136a027a65ccc00267.jpg)
"Жизнь для того, чтобы жить, и я хочу использовать любую возможность, которая появляется на пути, и просто наслаждаться ею", – отметила она.
Напомним, модный дом Gucci презентовал рекламную кампанию коллекции мужской одежды осень-зима — 2020. В съемках кампейна приняли участие музыканты A$AP Rocky, Игги Поп и Tyler.
Ранее мы писали о том, чтомодный дом Dior представил новую коллекцию женской одежды, вдохновившись картинами Караваджо.

