Об этом корреспонденту Укринформа рассказала главная дизайнерка бренда Ирина Микитюк.
"Наш бренд уже второй раз участвует в формате диджитал-показа недели моды в Милане. Первый опыт был осенью, это была первая попытка, и для украинского рынка - это вообще что-то новое. Сегодня вечером на портале, который входит в платформы мировой Digital моды, состоится трансляция нашего показа", - сказала дизайнерка.
Она сообщила, что съемки показа для проекта "Evolution. 5 edition Milan Fashion week" состоялись на территории Черновицкого национального университета им. Ю. Федьковича.
"В съемках нашего показа приняли участие 20 моделей со всей Украины. Локацией выбрали неповторимую - Резиденцию митрополитов Буковины и Далмации. Младшей нашей модели лишь 4 годика, а старшая - 11-летняя девочка. Это та аудитория, с которой мы больше всего работаем", - добавила дизайнерка.
Она рассказала, что черновицкий бренд эксклюзивных детских платьев работает на украинском рынке уже пятый год, но только два года назад они зарегистрировали соответствующую торговую марку. А в прошлом году фотография с маленькой моделью из Черновцов вошла в топ лучших снимков.
"Знаєте, скаути Тижня моди фактично знаходять нові обличчя самостійно. І ми не є винятком. Окрім створення дитячих суконь, ми працюємо на експорт фотографій із дітками віком від 5 до 12 років. Ми проводимо дуже багато фотоподорожей, фотопроєктів, організовуємо фешн-покази для дітей. І кілька фотографій із нашого проєкту, з нашою моделлю потрапили у топ світового рейтингу. Таким чином нас знайшли представники світового тижня мод, зв'язалися з нами та запропонували брати участь у такому заході", - зазначила Ірина Микитюк.
"Знаете, скауты Недели моды фактически находят новые лица самостоятельно. И мы не исключение. Кроме создания детских платьев, мы работаем на экспорт фотографий с детьми в возрасте от 5 до 12 лет. Мы проводим очень много фотопутешествий, фотопроектов, организуем фэшн-показы для детей. И несколько фотографий из нашего проекта, с нашей моделью попали в топ мирового рейтинга. Таким образом нас нашли представители мировой недели мод, связались с нами и предложили участвовать в таком мероприятии", - отметила Ирина Микитюк.
Она считает, что участие в диджитал-показе Миланской недели моды - это уникальная возможность создать что-то неповторимое и рассказать всему миру о своих идеях на фоне красоты родного города.
Сегодня, в 19:00 коллекцию детских платьев черновицкого бренда смогут увидеть представители фэшн-индустрии и все, кто интересуются модными тенденциями.
Трансляция показа состоится на портале fashion-vibes.com
Фото: https://www.facebook.com/elsa.fairydresses/