Facebook прикрыл «фабрику троллей» Порошенко и «Евросолидарности»
Facebook прикрыл «фабрику троллей» Порошенко и «Евросолидарности»

Facebook прикрыл «фабрику троллей» Порошенко и «Евросолидарности»

Социальная сеть Facebook в декабре 2020 года закрыла десятки профилей, связанных с лицами, имеющими отношение к партии экс-президента УкраиныПетра Порошенко«Европейской солидарности», а также общественной организации «Справа громад».

Как передает «Хвиля», об их удалении сообщили в Фейсбук 11 января.

При этом закрытие профилей в Фейсбук объясняется их «скоординированным неаутентичным поведением». Социальная сеть это толкует как «скоординированные усилия для манипулирования публичными дебатами для стратегической цели, где фальшивые учетные записи выполняют центральную роль».

В расширенном отчете Фейсбук отмечается, что люди, которые стоят за этой активностью, использовали фейковые аккаунты для создания фиктивных лиц во избежание нашего контроля, а также модерирования страниц и размещения сообщений в группах, названных по городам в Украине. Кроме того, они делились контентом с официальных страниц политических партий и политиков, лайкали и комментировали сообщения других людей, чтобы они казались более популярными, нежели таковыми есть на самом деле.

Вдобавок к этому в сообщениях поддерживалась деятельность политической партии «Европейская солидарность» иее председателя Порошенко, ОО «Справа громад» и в то же время звучала критика в адрес президента Украины Владимира Зеленского. При этом некоторые из этих материалов были признаны ложными местными службами по проверке фактов.

Также подчеркивается, что несмотря на то, что организаторы сети и пытались скрыть свои персональные данные, расследование Фейсбук выявило их связи с лицами, связаннымис партией «Европейская солидарность» и ОО «Справа громад».

Также сообщается, что всего было закрыто 27 учетных записей, 37 страниц и 21 группа в Facebook, а также 13 аккаунтов в Instagram. Кроме того, около 77 тыс. учетных записей следили за одной или несколькими из этих страниц, около 16,5 тыс. учетных записей присоединились по крайней мере к одной из данных групп и около 7,4 тыс. человек подписались на один или несколько из этих аккаунтов в Instagram. К тому же расходы на рекламу в Facebook и Instagram составили примерно 300 долларов США.

Смотрите также, шеф-редактор информационно-аналитического портала "Хвиля" и эксперт Украинского института будущего Юрий Романенко вместе с бизнесменом Сеяром Куршутовым поговорили о том, что коронакризис принес множество проблем Украине, но дал прекрасный шанс обновить нашу экономику:

Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, страницу «Хвилі» в Instagram

Джерело матеріала
loader
loader