/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F68dbc17914fc07e3b476f797e9b7dd44.jpg)
Укрзализныця в 2021-м уменьшит протяженность участков с ограничением скорости
«Несмотря на то, что 2020 год по объективным и субъективным причинам стал провальным по количеству проведенных ремонтов и модернизации пути, железнодорожникам удалось уменьшить протяженность пути, где действуют ограничения скорости. Если в начале 2020 года эти участки имели общую протяженность 850 км, то в начале следующего года они составят 750 км», - сказал Чернецкий.
Кроме того, по его словам, несмотря на то, что более 9 тыс. км пути вовремя не были отремонтированы различными видами ремонта или модернизированы, Укрзализныце удается сохранить количество участков, где поезда курсируют со скоростями 140-160 км.
Представитель Укрзализныци также обратил внимание на недавнее открытие центра диспетчеризации в Харькове, что в дальнейшем будет способствовать улучшению движения поездов. «Речь о применении современных технологий, когда используются одни из самых современных пунктов диспетчеризации. Сейчас открыли первый, которым объединили управление движением поездов Южной и Донецкой железных дорог. В следующем году планируем к этому центру присоединить Приднепровскую железную дорогу. В результате останется всего два центра управления движением: в Харькове и в Киеве », - сказал он.
Как сообщалось, в УЗ рассчитывают на то, что следующий год станет рекордным для Укрзализныци по объемам капитальных инвестиций. В частности, на обновление инфраструктуры предполагается направить 9,4 млрд грн.

