/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F8ea82fa7cdba85ed559caf9520813eaf.jpg)
Аналитика: Портрет российского геймера и популярность устройств во второй половине 2020 года
Компания My.
Games провела исследование игрового российского рынка и представила портрет типичного для нашей страны геймера.
В опросе приняли участие более 1,5 тысяч человек в возрасте от 15 до 44 лет.
Примечательно, что, по данным института НИУ ВШЭ, более 65 миллионов россиян регулярно играют в видеоигры.
Из опрошенных 1,5 тысяч человек 85 % респондентов запускают мобильные игры как минимум раз в месяц.
На ПК играют 82 %, а на консолях — всего 19 %.
При этом больше половины человек отметили, что играют каждый день.
Выяснилось, что мобильные игры одинаково популярны среди женщин и мужчин, а компьютерные предпочитают больше мужчины (58 %).
Также последние уделяют внимание соревновательным и тактическим жанрам, в то время как женщины выбирают казуальные, в том числе музыкальные и симуляторы жизни.
Самыми главными мотиваторами для гейминга респонденты выбрали желание совершенствовать игровые навыки, возможность выбора характеристик и наличие редактора внешности персонажей.
Больше всего россияне покупали готовые ПК (их рост продаж с июля по сентябрь составил 342 %).
Потребители также приобрели ноутбуков на 274 % больше, игровых рулей — на 219 %, процессоров — на 166 %, геймпадов — на 127 %, а консолей — более чем на 90 %.
В дополнение к этому, по данным экспертов GfK, осенью 2020 года спрос на мониторы в России оказался на 14,5 % выше, чем годом ранее.
Половина проданных моделей — с диагональю 24 дюйма.
В то же время 34 % дисплеев — большего размера.
Особенно заметен был рост дисплеев с частотой от 240 Гц.
Их продажи увеличились на 325 %.
В топ-5 среди самых популярных 27-дюймовых мониторов с разрешением Full HD и частотой обновления от 240 Гц вошёл флагманский Samsung C27RG50FQI.
Сегмент мониторов с частотой обновления от 120 Гц тоже вырос — на 110 %.
Из последних выделились 24-дюймовый Samsung C24RG50FQI и 31,5-дюймовый C32JG54QQI.
Как подсчитала аналитическая фирма, средняя стоимость 24-дюймового монитора составила 9 529 рублей, а 27-дюймового — 16 493 рубля.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

