Старший PR-менеджер студии GSC Game World Захар Бочаров отметился в 41-м выпуске интернет-подкаста "ПИЛИМ, ТРЕМ", посвященного игровой индустрии, где помимо ряда интересных тем также коснулся вопроса разработки горячо ожидаемого миллионами геймеров шутера S.
В частности, Бочаров отметил, что GSC Game World очень гордится партнерством с корпорацией Microsoft, благодаря которому игра выйдет на консолях Xbox Series X и Xbox Series S, а также посетит сервис Xbox Game Pass.
По словам PR-менеджера, представители компании активно шли на переговоры и были искренне заинтересованы в S.
2 и ее разработчиках.
Представитель студии также попытался развеять страхи части аудитории о том, что консольный релиз и выход в Game Pass как-то негативно скажется на уникальной идентичности игры, присущей прошлым выпускам легендарной серии шутеров.
"Звучало предположение, что из-за [выхода] в Game Pass S.
2 будет игрой-сервисом.
Не будет.
Все нормально.
Мы знаем, чего ждут фанаты оригинальной трилогии.
У нас будет очень большой сингл, очень крутой, нелинейный и на очень-очень много часов геймплея в открытом мире.
То есть это такая игра, можно сказать, в каком-то смысле ожидаемо консервативная.
Не переживайте о том, что это будет не тот формат, которого вы ожидаете".
Полную запись подкаста можно послушать чуть ниже:.
2 создается для PC, а также платформ Xbox Series X и Xbox Series S.
Она сразу будет доступна всем подписчикам сервиса Game Pass.
Точной даты релиза разработчики сейчас не называют, однако они имеют хорошее представление о том, когда с проектом смогут ознакомиться все желающие.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.