Деньги из рекламы в метро должны идти на развитие муниципального транспорта - Алексей Кучеренко
Деньги из рекламы в метро должны идти на развитие муниципального транспорта - Алексей Кучеренко

Деньги из рекламы в метро должны идти на развитие муниципального транспорта - Алексей Кучеренко

Кандидат в мэры Киева от "Батькивщины" Алексей Кучеренко заявил, что в столице необходимо провести полный финансовый и ресурсный аудит и выяснить, почему львиная доля прибыли от рекламы в подземке не идет на развитие метрополитена.

Об этом он сказал во время интервью на "Украинском радио", передает пресс-служба партии.

"Ведь не нужно всегда говорить о повышении тарифов! Тариф не обязательно должен покрывать все расходы! Например, можно взять город Таллинн. Транспорт в Таллинне бесплатный только для жителей города, в которых документально подтверждена регистрация, но гости столицы платят проезд", - отметил он.

Деньги из рекламы в метро должны идти на развитие муниципального транспорта - Алексей Кучеренко - Фото 1

По словам Кучеренко, метро на Троещину киевлянам придется ждать минимум 5 лет.

"Это мое видение и я готов к дискуссиям! Это же не просто мост достроить... Подольско-Воскресенский войдет в историю как неэффективная трата денег. Он не заработает, потому что идет с Подола, но непонятно куда выходит. Нашли псевдо-решение - запустить въезд на Левобережку, но там частные дома и узкая бетонка. Чтобы метро запустить, надо минимум с Подола построить 4 станции и соединить с Подольской, Тараса Шевченко, Вокзальной и Лукьяновской. В таком случае это метро может разгрузить Троещину", - добавил он.

Теги за темою
Київ Транспорт метро
Джерело матеріала
loader
loader