Финплан "Укрзализныци" подтверждает необходимость ее реформирования, - Кушнирук
Финплан "Укрзализныци" подтверждает необходимость ее реформирования, - Кушнирук

Финплан "Укрзализныци" подтверждает необходимость ее реформирования, - Кушнирук

Финплан "Укрзализныци" подтверждает необходимость ее реформирования, – Кушнирук.

14 августа, 16:04.

Инна Бабур.

УЗ планирует увеличить админрасходы, оклады, расходы на ремонт подвижного состава, хотя объемы перевозок снижаются.

Укрзализныця планирует продолжать пользоваться своим монопольным положением, которое позволяет бесконтрольно повышать тарифы на грузовые перевозки для покрытия непродуктивных расходов, потерь от коррупции, неэффективности и управленческого бессилия.

По словам эксперта, многие пункты документа вызывают недоумение.

В частности, это касается цен на дизельное топливо, электроэнергию, курс доллара, а также странные объемы ремонтов и завышенные административные расходы.

"Судя по нынешнему финплану, УЗ продолжит жить по собственной парадигме – парадигме естественного монополиста.

В условиях снижения объемов грузовых и пассажирских перевозок УЗ по непонятным причинам планирует увеличить на 43% (или на 2,7 млрд грн) расходы на ремонт подвижного состава.

Эффективностью здесь не пахнет.

Однако коррупцией (из-за закупки работ и услуг у "дружественных" структур) воняет изрядно.

Админрасходы УЗ во время кризиса вырастут на 57%.

Увеличение должностных окладов на 10% (при ожидаемой инфляции в 5%) "съест" 3 млрд грн.

Можно понять, если увеличение зарплат коррелируется с повышением эффективности и производительности труда, экономией затрат на топливо и энергию, ростом объемов перевозок", – подчеркнул экономист.

В тренде.

"Укрзализныця" возвращает поезд Киев – Запорожье.

Напомним, Кабинет министров Украины утвердил финансовый план АО "Укрзализныця" на 2020 год.

Соответствующее распоряжение №927-р от 27 июля опубликовано на Правительственном портале.

Проект финансового плана УЗ на 2020 год был презентован в ноябре прошлого года.

Ранее генеральный директор Федерации работодателей транспорта Украины Владимир Гусак заявил, что в утвержденном финансовом плане "Укрзализныци" существенно завышены расходы на дизельное топливо и электроэнергию, что может быть маркером коррупции в компании.

Подпишись на наш telegram.

Только самое важное и интересное.

Подписаться.

Реклама.

Читайте Segodnya.

Теги за темою
Укрзалізниця електроенергія ціни тарифи реформа
Джерело матеріала
Згадувані персони
loader
loader