Автомагистраль-Юг вышла на рекордные темпы реализации проекта Большое строительство Зеленского
Автомагистраль-Юг вышла на рекордные темпы реализации проекта Большое строительство Зеленского

Автомагистраль-Юг вышла на рекордные темпы реализации проекта Большое строительство Зеленского

Крупнейшая украинская автодорожная компания Автомагистраль-Юг по итогам первых месяцев реализации президентского проекта Большая стройка вышла на рекордные темпы выполнения работ.

Об этом сообщил генеральный директор компании Николай Тимофеев.

— Ремонтные и строительные работы проводим на 32 объектах в 10 областях страны: Волынской, Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Киевской, Луганской, Львовской, Одесской, Сумской и Харьковской.

На некоторых объектах работаем почти круглосуточно!.

Задействована вся наша большая команда — почти 3 тыс.

сотрудников и более 1 500 единиц дорожно-строительной техники.

Почти на полную мощность работают 18 производственных баз — 13 асфальтобетонных заводов и 5 установок по изготовлению укрепленных вяжущим щебеночных смесей.

И мы уже готовы отчитаться о значительных результатах — Автомагистраль-Юг установила первый в этом году рекорд.

За 2 месяца наши заводы выпустили более 320 000 тонн асфальтобетонных смесей — больше, чем когда-либо в период март-апрель.

Также произведено 150 000 тонн укрепленных щебеночных смесей, — отметил Тимофеев.

По словам главы дорожного гиганта, украинские компании доказали, что имеют достаточное количество техники и квалифицированных кадров для того, чтобы выполнить весь запроектированный объем работ.

Читайте: Выполнение обещания президента блокируют: инвесторы Укрбуда обратились к Зеленскому.

— В планах Президента — восстановить более 4 тыс.

км автодорог в этом году.

Крупные национальные дорожные компании доказали, что готовы реализовать этот план собственными ресурсами.

И это, конечно, вызывает беспокойство определенной группы недобросовестных игроков рынка, экс-чиновников и медийщиков, которые планировали хорошо нажиться на государственном дорожном финансировании.

Поэтому сейчас они запустили кампанию по дискредитации крупнейших украинских подрядчиков.

Прибегают к откровенной манипуляции и лжи.

Придумали фейк, якобы Укравтодор завышает цены почти наполовину и не допускает к конкурсам малоизвестные компании без опыта.

Как наиболее яркий пример приводили крупные тендеры в Сумской области, часть из которых в марте выиграла в основном в прошлом году неизвестная компания.

Сначала эту компанию не допускали к конкурсу, но она пожаловалась в Антимонопольный комитет Украины.

Демпинговала и выиграла.

И вот финал истории, которую так рекламировали оппоненты Укравтодора: компания отказалась от участия во всех сумских проектах.

Чтобы не срывать программу Большого строительства, Автомагистраль-Юг согласилась реализовать эти проекты.

Ведь наше ценовое предложение было вторым.

То есть, вся теория о том, что непонятные компании, без истории и опыта — это очень хорошо, потому что они готовы снижать цену — оказалась полностью фальшивой.

Еще один фейк, который только что появился — якобы мы и другие крупные компании не имеют необходимого количества персонала и техники и фальсифицирует тендерную документацию.

Это уже финиш.

У нас официально трудоустроены более 2,5 тыс.

сотрудников, получают белую зарплату.

Одну из самых высоких в отрасли.

Это очень легко проверить.

Мы системно поддерживаем наши учреждения профильного образования и предоставляем первые рабочие места выпускникам, делаем из них настоящих специалистов.

Мы за 15 лет сдали все объекты! И готовы отвечать за качество каждого! Но несмотря на все факты оппоненты за деньги распространяют в Интернете эту ложь, — сказал Тимофеев.

Теги за темою
Укравтодор
Джерело матеріала
loader
loader