Крупнейшая украинская автодорожная компания Автомагистраль-Юг по итогам первых месяцев реализации президентского проекта Большая стройка вышла на рекордные темпы выполнения работ.
Об этом сообщил генеральный директор компании Николай Тимофеев.
— Ремонтные и строительные работы проводим на 32 объектах в 10 областях страны: Волынской, Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Киевской, Луганской, Львовской, Одесской, Сумской и Харьковской.
На некоторых объектах работаем почти круглосуточно!.
Задействована вся наша большая команда — почти 3 тыс.
сотрудников и более 1 500 единиц дорожно-строительной техники.
Почти на полную мощность работают 18 производственных баз — 13 асфальтобетонных заводов и 5 установок по изготовлению укрепленных вяжущим щебеночных смесей.
И мы уже готовы отчитаться о значительных результатах — Автомагистраль-Юг установила первый в этом году рекорд.
За 2 месяца наши заводы выпустили более 320 000 тонн асфальтобетонных смесей — больше, чем когда-либо в период март-апрель.
Также произведено 150 000 тонн укрепленных щебеночных смесей, — отметил Тимофеев.
По словам главы дорожного гиганта, украинские компании доказали, что имеют достаточное количество техники и квалифицированных кадров для того, чтобы выполнить весь запроектированный объем работ.
Читайте: Выполнение обещания президента блокируют: инвесторы Укрбуда обратились к Зеленскому.
— В планах Президента — восстановить более 4 тыс.
км автодорог в этом году.
Крупные национальные дорожные компании доказали, что готовы реализовать этот план собственными ресурсами.
И это, конечно, вызывает беспокойство определенной группы недобросовестных игроков рынка, экс-чиновников и медийщиков, которые планировали хорошо нажиться на государственном дорожном финансировании.
Поэтому сейчас они запустили кампанию по дискредитации крупнейших украинских подрядчиков.
Прибегают к откровенной манипуляции и лжи.
Придумали фейк, якобы Укравтодор завышает цены почти наполовину и не допускает к конкурсам малоизвестные компании без опыта.
Как наиболее яркий пример приводили крупные тендеры в Сумской области, часть из которых в марте выиграла в основном в прошлом году неизвестная компания.
Сначала эту компанию не допускали к конкурсу, но она пожаловалась в Антимонопольный комитет Украины.
Демпинговала и выиграла.
И вот финал истории, которую так рекламировали оппоненты Укравтодора: компания отказалась от участия во всех сумских проектах.
Чтобы не срывать программу Большого строительства, Автомагистраль-Юг согласилась реализовать эти проекты.
Ведь наше ценовое предложение было вторым.
То есть, вся теория о том, что непонятные компании, без истории и опыта — это очень хорошо, потому что они готовы снижать цену — оказалась полностью фальшивой.
Еще один фейк, который только что появился — якобы мы и другие крупные компании не имеют необходимого количества персонала и техники и фальсифицирует тендерную документацию.
Это уже финиш.
У нас официально трудоустроены более 2,5 тыс.
сотрудников, получают белую зарплату.
Одну из самых высоких в отрасли.
Это очень легко проверить.
Мы системно поддерживаем наши учреждения профильного образования и предоставляем первые рабочие места выпускникам, делаем из них настоящих специалистов.
Мы за 15 лет сдали все объекты! И готовы отвечать за качество каждого! Но несмотря на все факты оппоненты за деньги распространяют в Интернете эту ложь, — сказал Тимофеев.