Sony патентует технологию отслеживания мимики лица и расположения носа игрока с помощью PlayStation VR
Sony патентует технологию отслеживания мимики лица и расположения носа игрока с помощью PlayStation VR

Sony патентует технологию отслеживания мимики лица и расположения носа игрока с помощью PlayStation VR

В сети обнаружен патент на следующую ревизию PSVR.

Сайт MP1st сообщает, что Sony Interactive Entertainment регистрирует устройство с отслеживанием движений лица и расположения носа пользователя.

«Метод рендеринга сцены виртуальной реальности (VR), видимой через дисплей, устанавливаемый на голове.

Он включает в себя обнаружение взгляда пользователя с помощью одного или нескольких датчиков, расположенных в корпусе устройства, а также захват изображения рта пользователя с использованием одной или нескольких камер, расположенных в гарнитуре.

При этом захват включает в себя движения рта.

Метод также включает создание виртуального лица пользователя с виртуальным движением глаз и рта.

Метод включает в себя создание аватара пользователя в VR с воссозданным виртуальным лицом.

Выражения лица и движения рта пользователя предоставляются другому пользователю только при надетом шлеме, а виртуальное лицо — без».

Как обычно, к описанию прилагается схематичная картинка, на которой можно увидеть захват датчиками гарнитуры положения носа и рта пользователя, а также отслеживание направления взгляда.

В патенте также упоминается, что игроки смогут увидеть часть своего собственного носа в виртуальной среде, расположенного так же, как в реальности.

«Изображение носа пользователя в сценах, полное или частичное, позволяет ему лучше прочувствовать контент виртуальной реальности.

Если нос пользователя не проявляется в должной мере, хотя бы частично, внешний вид пользователя или восприятие им сцен виртуальной реальности будет менее естественным.

Таким образом, благодаря данной интеграции в те места, где пользователь ожидает увидеть, по крайней мере, часть своего носа, реакции мозга пользователя станут более естественными, поскольку ему не надо мысленно отфильтровывать нос».

Возможно, всё это делается для того, чтобы в виртуальной среде игроки видели очень детализированных аватаров.

Sony патентует технологию отслеживания мимики лица и расположения носа игрока с помощью PlayStation VR - Фото 1

Технология отслеживание выражения лица через шлем уже была протестирована другими компаниями, производящими гарнитуры для виртуальной реальности.

Одной из них является Veeso, которая в 2016 году опубликовала видео, демонстрирующее данную технологию.

Также с этим давно экспериментирует Facebook.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене, Twitter и VK.

И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Теги за темою
PS5
Джерело матеріала
loader
loader