"Шахтер" стал первым украинским клубом, который вышел на блокчейн рынок
"Шахтер" стал первым украинским клубом, который вышел на блокчейн рынок

"Шахтер" стал первым украинским клубом, который вышел на блокчейн рынок

"Шахтер" стал первым украинским клубом, который вышел на блокчейн рынок.

28 апреля, 13:19.

Алексей Андрейцев.

"Шахтер" стал первым украинским футбольным клубом, присоединившимся к игре в фэнтези-футбол будущего Sorare, где болельщики могут обмениваться коллекционными цифровыми блокчейн-изображениями футболистов.

Sorare – это открытая игра в жанре футбольного фэнтези, в которой менеджеры могут торговать официальными цифровыми блокчейн-изображениями.

Стартовала в марте 2019 года и ставит своей целью донести блокчейн до самого популярного в мире вида спорта – футбола.

На сегодня в нее играют более 10 тысяч пользователей по всему миру.

Sorare официально лицензирована 40 футбольными клубами, среди которых "Ювентус", "Шальке", мадридский "Атлетико", "Порту", "Лион" и другие.

Впервые в истории в одной игре удалось соединить страсть к коллекционированию, азарт и непредсказуемость фэнтези-футбола и все преимущества онлайн-гейминга.

Болельщики "Шахтера" теперь смогут собирать изображения, играть и побеждать в еженедельных турнирах в Sorare.

Для участия в фэнтези-футболе Sorare нужно составить команду из 5 блокчейн-изображений, чтобы получить допуск к турнирам, борьбе за призы и достижения.

Фэнтези-менеджеры ранжируются в зависимости от выступлений их игроков на поле и бонусных очков, связанных с ценностью их блокчейн-изображений.

"Я очень рад соглашению с "Шахтером", легендарным украинским клубом.

Футбольные болельщики во всем мире, которые следят за еврокубками, знают "Шахтер" и знакомы с его историческими достижениями.

Мы видим интерес к нашей глобальной игре в фэнтези-футбол из Украины.

Потому это соглашение является ключевым шагом в нашем видении создания глобальной фэнтезийной игры", – говорит генеральный директор Sorare Николас Юлия.

"На протяжении многих лет рынок игр жанра "фэнтези-футбол" показывает стабильный рост, а интерес болельщиков к чему-то новому только ускоряет его развитие.

Мы со своей стороны заинтересованы в продвижении бренда ФК "Шахтер" на новых цифровых платформах, тем более что онлайн-игры имеют сейчас повышенную актуальность.

На данный момент Sorare активно увеличивает свою аудиторию, и мы рады стать частью этого сообщества наряду с ведущими европейскими клубами", – рассказал коммерческий директор ФК "Шахтер" Дмитрий Кириленко.

Напомним, что в последней реальной игре в еврокубках "Шахтер" на выезде обыграл немецкий "Вольфсбург" в первом матче 1/8 финала Лиги Европы:.

Подпишись на наш telegram.

Только самое важное и интересное.

Подписаться.

Реклама.

Теги за темою
Шахтар
Джерело матеріала
loader
loader