Набрать 100 000 подписчиков в Instagram за 3 недели на шуточных гороскопах – кейс Цыганки Луладжи
Набрать 100 000 подписчиков в Instagram за 3 недели на шуточных гороскопах – кейс Цыганки Луладжи

Набрать 100 000 подписчиков в Instagram за 3 недели на шуточных гороскопах – кейс Цыганки Луладжи

В уанете еще с февраля обсуждают цыганку-предстазательницу с экзотическим именем Луладжа.

Создательница проекта — киевская пиарщица Анастасия Приходько.

О своем проекте — росте аудитории, внимании СМИ и доходах от рекламы — она рассказала в интервью Vector.

Редактор AIN.

UA выбрал самое интересное.

Как росла аудитория.

Анастасия создала Telegram-канал «Луладжа» в июне 2019 года.

«Мои друзья увидели, сразу же репостнули и подписались.

Так у меня появились первые фолловеры», — рассказала она.

Набрать 100 000 подписчиков в Instagram за 3 недели на шуточных гороскопах – кейс Цыганки Луладжи - Фото 1

постоянно что-то не так.

Сегодня количество подписчиков растет очень быстро.

За день прибавляется от 1000 до 5000 новых подписчиков.

Влияние СМИ.

Большое влияние на рост аудитории оказал охват через СМИ.

Однажды в личные сообщения к Анастасии пришла главред L’officiel Мария Миготина и предложила сделать материал «Инстаграм дня».

После публикации о «Цыганке Луладже» написали Vogue, Bаzilik, Peopletalk.

ru, Beauty.

На аккаунт начали подписываться тысячи пользователей ежедневно.

жепа.

Как создается контент.

Анастасия акцентирует, что ее предсказания — выдумка, и не стоит воспринимать их всерьез.

«Чаще всего в комментариях пишут: «Это не про меня, это скорее про другой знак».

Не могу не согласиться — я пишу предсказания наугад.

Иногда люди относятся к гороскопам слишком серьезно и забывают, что это just for fun».

На каждой площадке — своя контент-стратегия.

Для Telegram она пишет только текст — по одному предсказанию в день для каждого знака.

день #1764.

Публикации выходят каждый день вне зависимости от выходных и праздников.

В сумме получается около 2 часов в день.

По словам Приходько, она делала «Луладжу» не для заработка, но от интересных рекламных предложений отказываться не планирует.

Девушка уже сделала коллаборации с Amway и ЦУМ, готовит еще несколько проектов с разными брендами.

Цена формируется в зависимости от ее вовлечения в проект.

Анастасия не раскрывает точных цифр, но по ее словам, размещение в популярных аккаунтах стоит от $500.

Как стать популярными и зарабатывать в Tik.

Истории трех украинских блогеров-миллионников.

Академия меднаук предложила Кабмину лечить коронавирус травяной настойкой.

Доказанной эффективности нет.

В Украине ужесточают карантин: в общественных местах — только в маске, в парки и на пляжи нельзя.

Теги за темою
Instagram
Джерело матеріала
loader
loader