Обновленный Hyundai Santa Fe: сменил дизайн, подрос и обзавелся гибридными версиями
Обновленный Hyundai Santa Fe: сменил дизайн, подрос и обзавелся гибридными версиями

Обновленный Hyundai Santa Fe: сменил дизайн, подрос и обзавелся гибридными версиями

По предварительным данным, кроссовер корейской марки не только сменил дизайн, но и подрос.

Паркетник Hyundai Santa Fe актуального поколения с заводским индексом TM дебютировал всего два года назад, однако марка уже готовится вывести на рынок обновленную модель.

Первые снимки замаскированного SUV появились в начале текущего года, теперь же на корейском форуме Naver опубликованы свежие кадры.

Местные СМИ полагают, что на конвейер рестайлинговый Санта встанет в мае, впрочем, из-за пандемии коронавируса премьеру такого кросса могут отодвинуть на конец года.

Обновленный Hyundai Santa Fe: сменил дизайн, подрос и обзавелся гибридными версиями - Фото 1

Судя по снимкам, Santa Fe сохранил двухэтажную головную оптику, но при этом в расположенных сверху ДХО заменили «начинку», у блоков основных фар иная форма, к тому же они теперь разделены между собой светящимися полосками, которые сделали в стиле старшего Hyundai Palisade.

Задние фонари вроде бы тоже заменили, другими стали бамперы и радиаторная решетка.

Кстати, машина на нынешних фото отличается от пойманной в январе рисунком решетки и дизайном колес.

Корейцы пишут, что у обновленного Санты увеличены длина и размер колесной базы.

У дореформенной модели эти показатели составляют 4770 и 2765 мм соответственно (у локального Palisade – 4980 и 2900 мм).

Обновленный Hyundai Santa Fe: сменил дизайн, подрос и обзавелся гибридными версиями - Фото 2

В салоне кроссовера на новых фото не спрятанными оказались лишь кресла, но, благодаря предыдущим снимкам, мы знаем, что внутри заменили центральную консоль, тоннель и блок управления «климатом».

Обновленный Hyundai Santa Fe: сменил дизайн, подрос и обзавелся гибридными версиями - Фото 3

Ожидается, что у обновленного Santa Fe будут две гибридные версии – «стандартная» и с возможностью подзарядки от электросети (якобы на основе турбомотора 1.6).

«Традиционные» варианты тоже останутся в строю.

В Корее дореформенный кроссовер доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (235 л.

с.) и дизелями 2.0 e-VGT (186 л.

с.) и 2.2 e-VGT (202 л.

Все моторы сочетаются с 8АКП, привод – передний или полный.

Джерело матеріала
loader
loader