Новая Hyundai Creta: дизель или бензин на выбор, но только передний привод
Новая Hyundai Creta: дизель или бензин на выбор, но только передний привод

Новая Hyundai Creta: дизель или бензин на выбор, но только передний привод

Паркетник второй генерации стартует на индийском рынке.

Там новинка доступна с тремя моторами на выбор, которые ей достались от родственного кросса KIA Seltos.

Новая Hyundai Creta: дизель или бензин на выбор, но только передний привод - Фото 1

Компактный кроссовер Hyundai сменил поколение еще в прошлом году, первыми такую модель получили китайцы, «их» SUV носит индекс ix25.

В феврале 2020-го показали новый паркетник, предназначенный для Индии, уже под знакомым для украинцев именем Creta, причем тогда в Hyundai обошлись без подробностей.

Заказы на кросс в Индии начали принимать пару недель назад, однако лишь сегодня провели полноценную презентацию и дали старт «живым» продажам.

Новая Hyundai Creta: дизель или бензин на выбор, но только передний привод - Фото 2

Внешне Крета в целом копирует китайский ix25.

Так, индийский паркетник тоже получил многоярусную головную оптику (сверху расположены дневные ходовые огни, под ними – блоки основных фар, ниже – противотуманки), задние фонари сделали двухэтажными, а на багажной двери появилась полоска стоп-сигнала.

Из отличий – иной рисунок радиаторной решетки, другие диски да надпись с названием модели над задним номерным знаком.

По габаритам новая Creta совпадает с ix25: длина равна 4300 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1635 мм (с рейлингами), колесная база – 2610 мм (размеры предыдущей индийской Креты: 4270/1780/1630 мм, расстояние между осями – 2590 мм).

Новая Hyundai Creta: дизель или бензин на выбор, но только передний привод - Фото 3

А вот салон у кроссовера, предназначенного для Индии, свой, тут иные передняя панель (с вертикальными дефлекторами обдува по бокам) и рулевое колесо.

Распластанный по центральной консоли вертикальный тачскрин мультимедийной системы, как у «китайца», индийскому SUV не достался, вместо него установили традиционный «планшет» с диагональю 10,25 дюйма в «топе» против 12,3 дюймов у ix25 (в средних комплектациях у Creta 8-дюймовый экран).

Еще Крета обзавелась дисплеем в «приборке», на который вывели цифровой спидометр (у ix25 приборы полностью виртуальные), но это прерогатива топовой версии.

Новая Hyundai Creta: дизель или бензин на выбор, но только передний привод - Фото 4

В «базе» индийская Creta имеет пару подушек безопасности, задний парктроник, кондиционер и охлаждаемый бардачок.

Самому дорогому кроссоверу, помимо «мультимедиа» с большим тачскрином и дисплея перед водителем, положены: боковые «эйрбэги», шторки безопасности, светодиодная оптика, круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида, панорамный люк, беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема Bose.

Вдобавок у машин с автоматическими коробками есть шайба Traction Control Mode, меняющая режимы настройки противобуксовочной системы («Снег», «Песок», «Грязь»).

Новая Hyundai Creta: дизель или бензин на выбор, но только передний привод - Фото 5

А еще топовый кросс имеет технологию Blue Link, благодаря которой некоторыми функциями можно управлять голосом (например, открыть/закрыть люк, настроить «климат»).

Есть возможность и дистанционного управления – с помощью «умных» часов можно запустить двигатель, отпереть/запереть машину, также настроить температуру, плюс получить информацию о местоположении кроссовера.

Новая Hyundai Creta: дизель или бензин на выбор, но только передний привод - Фото 6

Новая Hyundai Creta: дизель или бензин на выбор, но только передний привод - Фото 7

А знаете ли Вы, что Info.

Car есть и в Facebook?.

Да, уже давно подписан.

Да, но решил не подписываться.

Нет, впервые слышу.

Обязательно подпишусь - @Info.

и узнать результаты опроса.

Как и предполагалось, моторную гамму индийская Hyundai Creta разделила с родственным местным KIA Seltos: это бензиновые «атмосферник» 1.5 (115 л.

с.) и «турбочетверка» 1.4 T-GDI (140 л.

с.), плюс дизель 1.5 CRDi (115 л.

У Креты оба полуторалитровых двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой» (у Селтоса с 6МКП дружат все моторы), бензиновый еще работает в паре с вариатором, а дизель – с классическим шестиступенчатым «автоматом».

Турбомотор 1.4 комплектуется лишь семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Полного привода у предыдущей индийской Hyundai Creta не было, модели нового поколения версия 4WD тоже не досталась, ведь спрос на такие машины в Индии невысок.

Как и прежде, индийцам доступны машины локального производства.

Базовая Крета со сменой поколений не подорожала – 999 000 рупий, что эквивалентно примерно 13 500 долларов по актуальному курсу.

Но теперь самый доступный кросс идет только с дизелем (предыдущая модель в «базе» имела бензиновый мотор).

За топовый паркетник (предлагается с любым движком) придется выложить уже 1 720 000 рупий ($23 200).

Пусть везут ее к нам?.

Теги за темою
авторинок новинки
Джерело матеріала
loader
loader