Австрийский производитель мотоциклов анонсировал особо хардкорную версию X-Bow: по одной «лошади» на каждые полтора килограмма.
Фирма KTM расширила свою производственную линейку первым автомобилем еще в 2008 году, когда показала X-Bow на выставке в Женеве.
В создании мелкосерийного спорткара помимо самих австрийцев поучаствовали еще и инженеры таких марок, как Audi и Kiska Design, а шасси для него разработали в Dallara.
Собственно, турбомоторами от Audi спорткар и оснащается: в самых мощных версиях KTM X-Bow располагает отдачей до 360 л.
и 500 Нм крутящего момента.
Однако на свет готова появиться еще более дикая модификация.
KTM анонсировала новый вариант X-Bow, созданный в партнерстве с теми же союзниками, который будет именоваться X-Bow GTX.
И он обещает стать действительно огненным.
Предполагается, что эту версию снабдят знаменитым пятицилиндровым мотором Audi объемом 2,5 л, который сможет развивать до 600 л.
Учитывая, что весит спорткар менее тонны, соотношение мощности к массе обеспечит ему ураганную динамику.
По предварительным данным, KTM планирует омологировать новую модификацию, что позволит X-Bow участвовать в гонках серии GT2.
Появится он и в свободной продаже, но ценник будет впечатляющим, а тираж – весьма ограниченным.
За время существования X-Bow австрийская фирма выпустила всего около 1 300 машин, что, впрочем, не мешает KTM считаться одним из двух австрийских автопроизводителей – вместе с Magna Steyr.
Что лучше удаётся KTM: мотоциклы или трек-кары?.