Согласно исследованию Brand Intimacy 2020 от агентства MBLM, которое оценивает бренды исходя из эмоций, 18-34-летние потребители в США совсем по-другому оценивают бренды.
Так, поколение Z предпочитает Xbox, в то время как миллениалы на первое место поставили Play.
Но есть и хорошие новости для автомобильного бизнеса.
В числе Топ-10 самых значимых брендов молодое поколение назвало и четыре автомобильных, сообщает .
Более 60% поколения Z чувствуют эмоциональную связь с Xbox, 50% - со Spotify.
У миллениалов три игровых бренда в топ-10 (на первом месте Play.
Station, Xbox и Nintendo на 9 и 10 месте).
Исследование опросило 6 200 покупателей из США, Мексики и ОАЭ.
Среди пользователей разных гендеров, возраста и уровня дохода Amazon занял первое место в рейтинге, за ним последовали Disney и Apple.
Автомобильные бренды заняли 4 места из топ-10 (Ford, Jeep, BMW и Chevrolet).
Понятно, что присутствует специфика рынка США, но это очень хороший показатель.
Ведь ранее считалось, что поколение Z равнодушно к автомобильным брендам, а оказалось, что это вовсе не так.
Netflix занял 6 место, Walmart – девятое.
Station оказалось на 10 месте, Xbox – на 14-ом.
The Brand Intimacy Quotient основывается на количестве покупателей, которые вовлечены в бренд, интенсивности отношений с брендом и характере.
По данным исследования, 33% пользователей Amazon не могут жить без бренда.