Американская компания Cadillac представила в Лос-Анджелесе новый Cadillac Escalade.
Со сменой поколений внедорожник сильно изменился внешне и еще сильнее – внутри, где появилась масса передовых мультимедийных функций и аж три OLED-дисплея.
Прежде всего, подросли габариты.
Перейдя на новую платформу, Escalade стал больше, чем когда либо: пространство для ног пассажиров третьего ряда увеличилось на 40% (до 880 мм), а багажник – на 68% (до 722 литров).
В длиннобазной версии эти показатели составили 930 мм и 1214 л.
Экстерьер внедорожника, как и ожидалось, во многом унифицировали с соплатформенными Chevrolet Tahoe и Suburban последних поколений.
Теперь их роднят узкие горизонтальные фары, гигантская трапециевидная радиаторная решетка и сглаженные грани кузова.
Все самое интересное на сей раз внутри, где появилось полноценное цифровое пространство с тремя OLED-дисплеями: левый диагональю 7,2 дюйма отображает актуальные данные о поездке, центральный 14,2-дюймовый служит панелью приборов, а самый крупный правый размером 16,9 дюйма отвечает за мультимедию и климат.
Еще одним неоспоримым достижением стала бортовая акустическая система, разработанная вместе с фирмой AKG.
В нее вошли 36 динамиков и 3 усилителя, обеспечивающих в общей сложности 28 каналов усиления звука.
Громкость звучания можно регулировать по-отдельности для передних и задних кресел, а встроенные микрофоны позволяют водителю и пассажирам без проблем разговаривать между собой даже при относительно громкой музыке.
Отдельного внимания также достоин «автопилот» нового поколения.
Система Super.
Cruise, объединяющая в себе целый комплекс радаров, лидаров и GPS-датчиков, научилась перестраиваться (нужно лишь включить «поворотник») и «общаться» с водителем, докладывая ему о дорожной обстановке в реальном времени.
Разумеется, далеко не все новшества доступны уже в «базе».
В самой доступной версии нового «Эскалэйда» оказались 22-дюймовые колесные диски и независимая задняя подвеска, которую за доплату можно дополнить пневмобаллонами и блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением.
В моторной гамме, как стало известно «Автоновостям дня», остался 6,2-литровый V8 мощностью 420 л.
с., а компанию ему составила рядная дизельная «шестерка» Duramax, выдающая 280 лошадиных сил.
Работать им предстоит в паре с безальтернативным 10-ступенчатым «автоматом» и опциональным полным приводом.
Продажи нового Cadillac Escalade в США начнутся уже этим летом.
Цены и комплектации новинки будут объявлены дополнительно.