/https%3A%2F%2Fcomments.ua%2Fimg%2Fpublications%2FRMb2rs3qKxmj3P1H0mig_16UjvqHJVkd.png)
Антивирус Avast за миллионы долларов продавал крупным корпорациям данные о пользователях
Об этом свидетельствуют совместные исследования, проведенные Motherboard и PCMag, сообщает Vice.
Сообщается, что покупателям предоставляли данные о поиске, каждого клика, каждой покупке на каждом сайте.
Собранные антивирусом Avast данные продавала дочерняя компания Jumpshot.
Информацию покупали за миллионы долларов.
Так, в 2019 году фирма Omnicom заплатила $ 2 млн 75 тысяч.
Стоимость доступа к этим данным на 2020 и 2021 годы составила, соответственно, $ 2,225 млн и $ 2,275 млн.
В Avast утверждают, что антивирус имеет более 435 млн активных пользователей в месяц, а Jumpshot собирает данные о веб-активности с более чем 100 млн устройств по всему миру.
Как ранее сообщало издание "Комментарии", хакеры взломали аккаунты футбольных команд и оставили язвительное послание.
Хакеры взломали аккаунты более десятка команд Национальной футбольной лиги США в социальных сетях.
Среди этих команд были "Сан-Франциско 49ers" и "Канзас-Сити", которые будут соревноваться в Суперкубке 2 февраля.
Хакерская группа Our.
Mine взяла на себя ответственность за атаку.
Она заявила, что должна показать, что интернет-безопасность "все еще низкая" и должна быть улучшена.
Об этом свидетельствуют совместные исследования, проведенные Motherboard и PCMag, сообщает Vice.

