Информация размещена на правах рекламы:.
Rolls-Royce Motor Cars Kyiv отпраздновали выдающиеся результаты 2019 года.
Единственное представительство в Украине достигло исторического максимума продаж в прошлом году, при этом количество заказов клиентов увеличилось более чем в три раза по сравнению с предыдущим годом.
Спрос был вызван первым внедорожником Rolls-Royce, Cullinan, на который приходится около трех четвертей продаж, и флагманом Phantom.
Александр Тимофеев, глава наблюдательного совета АВТ Бавария и генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Kyiv, сказал сегодня вечером во время медиа-приема в Киеве:.
«Глядя на результаты 2019 года, мы очень гордимся.
Ожидания самой взыскательной клиентуры, клиентов Rolls-Royce, чрезвычайно высоки, и очень приятно видеть, что мы достигли уровня продаж, как никогда раньше в этой стране».
Он подчеркнул: «Достигнутый результат олицетворяет привлекательность марки для наших клиентов».
Программа Bespoke для индивидуализации и персонализации продолжает развиваться на высоком уровне: в 2019 году более 90 процентов автомобилей Rolls-Royce, переданных клиентам, демонстрировали какую-то особенность Bespoke.
Команда Rolls-Royce во главе с Еленой Москаленко также впервые продала поддержанные автомобили в 2019 году по программе, которая у Rolls-Royce Motor Cars имеет название Provenance Pre-Owned, что ознаменовало успешный дебют программы в Украине.
Provenance Pre-Owned – это официальная и сертифицированная брендом программа реализации автомобилей с пробегом, отражающая бескомпромиссные стандарты Rolls-Royce и философию неуклонного стремления к совершенству.
Френк Тиманн, руководитель отдела корпоративных коммуникаций в Восточной Европе и Центральной Азии Rolls-Royce Motor Cars Ltd., прокомментировал:.
«Я хотел бы поблагодарить Александра, Елену и всю команду за их огромные усилия за эти годы и это выдающееся достижение.
Тем не менее, будьте уверены, что мы не будем гоняться за объемами и останемся драгоценной маленькой каплей в большом автомобильном океане: это наше понимание истинной роскоши и того, что наши клиенты ожидают, имея на это беспрекословное право».
Ведущий производитель предметов роскоши недавно подтвердил мировой исторический годовой рекорд продаж.
Продажи по всему миру достигли 5152 легковых автомобилей, что на 25 процентов больше, чем в 2018 году.