Самые необычные серийные японские авто всех времен и народов
Самые необычные серийные японские авто всех времен и народов

Самые необычные серийные японские авто всех времен и народов

Не зря говорят, что Япония – это другая планета.

Здесь на самом деле свое виденье прекрасного, поэтому не стоит удивляться, что японцы любят УАЗ Буханку.

Но сейчас речь не об этом, а про самые необычные и нестандартные автомобили, сделанные в Стране восходящего солнца.Самые необычные серийные японские авто всех времен и народов - Фото 1.

Отметим, что речь идет именно о серийных моделях, когда-либо выпущенных в стране покемонов и бонсаев.Самые необычные серийные японские авто всех времен и народов - Фото 2.

Даже в Украине можно отыскать эту модель, которая без преувеличения достойна называться культовой.

Самое примечательное в Subaru SVX это, конечно, конструкция боковых стекол.

В 90-е годы – это купе выглядело очень футуристично, правда, на успех продаж это не повлияло.Самые необычные серийные японские авто всех времен и народов - Фото 3.

Еще одна видная машина 90-х, которая представляет собой кроссовер-кабриолет, точнее, SUV с кузовом типа тарга.

Благодаря удачному дизайну, даже сейчас эта модель не выглядит на свои 25 лет.

Кстати, авто выпускалось всего два года – с 1995 по 1997 гг.Самые необычные серийные японские авто всех времен и народов - Фото 4.

Просто космический внедорожник, разрывающий все шаблоны.

Дизайн ну очень смелый и на любителя, но у Vehi.

Cross есть целая армия поклонников, причем эту машину можно встретить даже на наших дорогах, но гораздо реже, чем Rolls-Royce.Самые необычные серийные японские авто всех времен и народов - Фото 5.

Этот спорткар выпускали с 2006 по 2014 гг., а назван он в честь восьмиголового и восьмихвостого мифического дракона.

Видимо, это и объясняется ну очень экстравагантной внешностью «на гурмана»..

Слышал о таком? Тогда готовься удивляться – ее реально выпускали, пусть и очень мелкими тиражами, а производили ее с середины 70-х до 86-го года прошлого века.

В те времена подобный дизайн считался модным, отсюда и такое явление, как машины-зубила.

Автомобиль оснащался ниссановским 2,8-литровым мотором мощностью 145 л.

Разгон до сотни – 7 секунд.

Как гласит характеристики, максимальная скорость Dome Zero – 220 км в час.Самые необычные серийные японские авто всех времен и народов - Фото 6.

На первый взгляд может показаться, что ничего сверхнеобычного в этой машине нет.

Но как только двери открываются, то понимаешь, что это почти Ламборгини.

К слову, Toyota Sera позиционировалась как бюджетный спорткар на базе Toyota Paseo, который несмотря на доступность, имеет крутые двери и даже прозрачные крышу и дверь багажника.Самые необычные серийные японские авто всех времен и народов - Фото 7.

Дичайший «пирожок», который производили с 1989 до 1992 гг.

Кому оно надо? Да, собственно, местным любителям неоретро, для которых было выпущено 12 тысяч таких фургонов!.

Джерело матеріала
loader
loader