Porsche Taycan Turbo S 2020 года может быть самым современным электромобилем компании, но это может продолжаться недолго.
В одной из своих технических статей Porsche рассказала, что работает над четырехмоторным электрическим приводом, который на два двигателя больше, чем у Taycan.
И эта более мощная силовая установка должна впервые появиться на внедорожнике, а не на спортивном автомобиле ультравысокого класса, сообщает .
Как объясняет Porsche, то, что делает желательной трансмиссию с четырьмя двигателями, не намного больше мощности, но больше контроля.
Каждый двигатель может управляться индивидуально и немедленно, а не полагаться исключительно на причудливые дифференциалы и тормозные системы, которые не реагируют так быстро или точно.
Это хорошо для стабильности в ненастную погоду и для улучшения производительности и управляемости в сухую погоду.
По сути, это самая регулируемая система управления крутящим моментом.
Существует также дополнительное преимущество, заключающееся в том, что время и объемы распределения энергии можно полностью регулировать с помощью программного обеспечения, а не менять физические части, такие как вышеупомянутые различия.
Porsche даже отметил, что ему удалось откалибровать и полностью настроить систему управления питанием с помощью набора бортовых датчиков, которые он уже использует в своих автомобилях.
Вопрос, конечно, в том, как скоро мы увидим трансмиссию Porsche с четырьмя двигателями в серийном автомобиле.
Факт, что это проверяется на внедорожнике, мог быть подсказкой.
Будет вариант кроссовера Taycan Cross Turismo обычного Taycan, который появится в 2020 году, но, скорее всего, он будет продолжать использовать трансмиссию от обычного Taycan.
Кроссовер Macan следующего поколения будет полностью электрическим, так что это будет выглядеть наиболее естественно.
Ожидается, что электрический Macan будет запущен в 2021 году, так что это будет самая ранняя возможность.
Тем не менее, 2021 кажется очень скоро, чтобы запустить более продвинутую и сложную трансмиссию.
Porsche сказал, что он получил систему с четырьмя двигателями, откалиброванную для плохой погоды в течение двух зим, но это, вероятно, только одна часть полной головоломки разработки.
Если Macan не является получателем этой трансмиссии, следующим логичным выбором будет Cayenne, который, вероятно, некоторое время не получит новое поколение, так как он был недавно переработан.