Концерн Volkswagen объявил о самом масштабном ребрендинге
Концерн Volkswagen объявил о самом масштабном ребрендинге

Концерн Volkswagen объявил о самом масштабном ребрендинге

Немецкий концерн, входя в эру электрических автомобилей, решил провести самое крупномасштабное изменение корпоративного стиля.

Изменится все кроме названия.

Уже представлен новый логотип, и объявлена женская озвучка рекламных роликов, сообщает .

Один из самых больших концернов Volkswagen объявил о самом масштабном ребрендинге.

Сейчас уже представлен новый логотип, разработкой которого занималась сама компания.

Он полностью лишился намека на трехмерность и представлен всего в двухцветной картинке.

Изменения не большие, но должны намекать на полностью новый подход бренда к автомобильному рынку.

Всего ребрендинг затронет 154 страны.

Сначала изменения произойдут в Европе, в октябре - в Китае, затем в Северной и Южной Америке, а с 2020 года - на остальных рынках.

Кроме логотипа, в планах компании изменить корпоративные цвета, звуковое сопровождение логотипа, а также подход к рекламе.

С входом в эру электрических автомобилей, компания должна стать более прогрессивной – так озвучили некоторые эксперты.

Теперь рекламные кампании будут акцентировать внимание на людях, а не на автомобилях.

Причем концерн подключится к «гендерной революции», и впервые вся реклама будет озвучена женским голосом.

Джерело матеріала
loader
loader