Amazon стал самым дорогим мировым брендом
Amazon стал самым дорогим мировым брендом

Amazon стал самым дорогим мировым брендом

Об этом свидетельствуют данные рейтинга BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, сообщает CNBC.

На втором месте рейтинга оказалась Apple, который оценивается в $309,5 млрд.

Amazon стал самым дорогим мировым брендом - Фото 1

Как отмечается, лидерство Amazon объясняется продажей разнообразных услуг.

Она увеличивает инвестиции в целый ряд других компаний.

"Феноменальный рост стоимости бренда Amazon почти на $108 млрд за последний год демонстрирует то, что бренды теперь менее привязаны к отдельным категориям и регионам.

В первую десятку самых дорогих брендов также вошли Microsoft ($251,2 млрд), Visa ($177,9 млрд), Facebook ($159 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tencent ($130,9 млрд), Mc.

Donald's ($130,4 млрд) и AT&T ($108,4 млрд).

Рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018 составляет агентство Kantar Millward Brown по заказу рекламной компании WPP.

При составлении списка учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей.

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляют ежегодно с 2006 года.

Джерело матеріала
loader
loader