Amazon стал самым дорогим брендом мира
Amazon стал самым дорогим брендом мира

Amazon стал самым дорогим брендом мира

Об этом свидетельствует рейтинг BrandZ’s 2019 Top 100 Most Valuable Global Brands.

Уточняется, что стоимость Amazon в 2019 году достигла 315,5 миллиардов долларов.

Apple также поднялась в рейтинге, заняв вторую строчку со стоимостью 309,5 миллиарда долларов.

В перечень также вошел Facebook, занявший шестую позицию.

Компания стоит 159 миллиардов.

Любопытно, что прямой конкурент Amazon компания Alibaba из Китая, которая с каждым годом поднимается все выше в рейтинге, в нынешнем году заняла седьмую строчку.

Как ранее сообщал Фокус:.

В январе 2019 года миллиардер Джефф Безос и его супруга Маккензи объявили о разводе после 25 лет брака.

Джефф и Маккензи разошлись без претензий друг к другу и остались друзьями.

В апреле они официально завершили бракоразводный процесс, после которого у Джеффа осталось 75 процентов акций Amazon, а также акции газеты The Washington Post и компании Blue Origin, а Маккензи получила 36 миллиардов долларов.

Экс-супруга главы Amazon Маккензи Безос собирается пожертвовать половину состояния на благотворительность.

Джерело матеріала
loader
loader