/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F33da58b2-3556-4499-87b9-03c5c01b1855.jpeg)
Легенда советского автопрома – «Москвич»
Когда на заводе уже шла сборка автомобилей марки FORD и поскольку технология уже была доступна, советские конструкторы не были задействованы на самом заводе. После победы в 1945 году, несколько технических единиц агрегатов Opel было вывезено из Германии.
Москвич 401 был законченным прототипом Opel Cadet и выглядел довольно старым, поскольку базировался еще на довоенном Opel. Производство было серийным, но независимые решения советских конструкторов были обычным делом.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F6c8557f6-7226-4d65-85cd-0d330589b02a.jpeg)
Спустя несколько лет МЗМА начал выпуск спорткаров собственной разработки и принял участие чуть ли не в первых советских автогонках.
В 1960-х годах МЗМА продолжил модернизацию существующих моделей. Например, модернизированный автомобиль Москвич-423 и знаменитый Москвич-430, который пользовались просто огромной популярностью среди советских автолюбителей.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F030435a7-f19f-4ad1-8ce3-e41e671098cb.jpeg)
Весь ассортимент МЗМА действительно впечатлял: например, Москвич-415 соединил в себе лучшие черты других моделей этого автомобиля, и стал эффективным внедорожником!
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F01558e06-7f59-4ce8-a331-c46d11cc9484.jpeg)
«Приз вручается победителям Олимпийских игр в виде 412-го Москвича». Разве это не признак почета?
