/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F216%2Fc84763280eb5b10b553347ca80856f97.jpg)
Hermès выпустил первые в своей истории наушники: особенности и цена
Компания Hermès представила первые в своей истории наушники, созданные экспериментальным подразделением Hermès Ateliers Horizons. Об этом пишет WWD.
Модель поступит в продажу уже этим летом — спустя десять лет после того, как бренд впервые выпустил умные часы в коллаборации с Apple.
От проектирования до обработки кожи — это полностью работа команды Hermès Ateliers Horizons, в которую входят около 50 человек. Отмечается, что о технических характеристиках разработчики пока не сказали ни слова.
Наушники создавались более двух лет и отличаются типичной для Hermès высококачественной ручной работой: вручную прошитой воловьей кожей и металлической отделкой, вдохновленной легендарной сумкой Kelly. Новинка выполнена в нескольких цветах: naturel, черный, шоколадный, rouge H и лазурный.
Наушники поддерживают как беспроводное соединение через Bluetooth, так и проводное подключение. Создание модели с уникальным минималистичным дизайном стало настоящим вызовом для команды, так как бренд стремился сохранить "оригинальное звучание Hermès".
Стоимость изделия — 15 000 долларов. Ожидается, что серия наушников будет ограничена. Они созданы не только как устройство для прослушивания музыки, но и как изящный объект дизайна.
В грядущий запуск также войдут кубические динамики, лакированный диджейский стол из красного дерева и музыкальный автомат с дизайном Cheval Néon — над ним трудился греческий иллюстратор Элиас Кафурос.
Источник фото: www.hermes.cn
