После презентации процессора Blackwell B200 на GTC 2024 глава Nvidia провел сессию с ответами на вопросы для прессы.
Один из вопросов касался потенциала искусственного интеллекта в области генерации игр.
Если перефразировать его в более простой форме, то вопрос был о том, сможем ли мы увидеть игры, полностью созданные искусственным интеллектом.
Ответ Дженсена Хуанга оказался весьма оптимистичным.
В его видении инструменты на базе искусственного интеллекта в будущем смогут обеспечить полный цикл разработки игр.
По мнению Дженсена Хуанга на развитие технологи уйдет около десяти лет, и по истечению этого срока игры, созданные ИИ, станут реальностью.
Но уже через пять лет может настать момент, когда мы увидим первые попытки в реализации таких игр.
И это звучит не так уж и фантастично.
Продвинутые ИИ для генерации контента уже стали реальностью.
Stable Diffusion создает невероятные по качеству изображения, а недавно анонсированная модель ИИ Sora генерирует ролики, которые порою трудно отличить от реальных.
Если ИИ выйдет на уровень полной генерации игровых проектов, то речь будет идти не о рендеринге в том смысле, как он происходит теперь, а о генерации графики для отображения на экране или другом устройстве.
И некоторые разработчики уже активно используют инструменты на базе ИИ для своих будущих проектов.
На той же конференции GTC 2024 много говорилось о возможностях ИИ в игровой разработке.
Nvidia демонстрировала набор технологий Nvidia ACE, Convai и Unity показывали технологическое демо Project Neural Nexus с применением технологий ИИ, Ubisoft презентовала Neo NPC доя создания живых NPC, Xbox и Inworld AI анонсировали набор инструментов Narrative Graph.
Tom’s Hardware.