Мы уже сообщали о планах Microsoft представить технологию масштабирования DirectSR (Direct Super Resolution).
На тот момент считалось, что она станет ещё одной альтернативой методов, вроде Nvidia DLSS и AMD FSR.
Софтверный гигант решил прояснить ситуацию с DirectSR, объяснив, что под этим названием скрывается не новая технология масштабирования, а набор API, который упростит интеграцию существующих (и будущих) технологий.
«Мы рады анонсировать DirectSR, наше новое API, созданное в сотрудничестве с разработчиками графических процессоров для обеспечения плавной интеграции Super Resolution (SR) в игры следующего поколения.
Super Resolution — это передовая технология, повышающая разрешение и качество изображения в играх.
DirectSR является недостающим звеном, которого ждали разработчики при интеграции SR, обеспечивающим более плавную и эффективную работу, масштабируемую на любом оборудовании», — говорится в блоге разработчиков Microsoft.
С помощью DirectSR разработчики видеоигр смогут легко интегрировать популярные технологии масштабирования в свои проекты.
Речь идёт об Nvidia DLSS, AMD FSR и Intel XeSS.
Каждую из них сейчас приходится добавлять по отдельности, но уже скоро этот процесс будет ускорен благодаря DirectSR.
Больше подробностей Microsoft обнародует на конференции GDC 2024, которая пройдёт во второй половине марте.