Аниме, из которых можно было бы сделать хорошие адаптации с живыми актёрами
Аниме, из которых можно было бы сделать хорошие адаптации с живыми актёрами

Аниме, из которых можно было бы сделать хорошие адаптации с живыми актёрами

Адаптация «Ковбоя Бибопа» для Netflix была уроком, который все хорошо усвоили, кроме Netflix.

Фильмы боевики с живыми актёрами «Ван Пис» и «Тетрадь смерти» на данный момент очень популярны на стриминговом сервисе.

Это воплощение более раннего фальстарта, первоначальной борьбы за аниме в период его бума в 1990-х годах.

Киану Ривз должен был сыграть Спайка Шпигеля, Леонардо Ди.

Каприо — Канеду.

Николас Кейдж, предположительно, был бы в «Гандаме».

Немногие из этих проектов когда-либо были реализованы, и причины кажутся очевидными: аниме настолько специфично, что, возможно, несовместимо с языком американского кино.

И всё же Netflix не одинок в своих попытках.

Поэтому вместо того, чтобы сворачивать на автостраду разбитых мечтаний, продюсеры могли бы рассмотреть следующие варианты.

Для давних фанатов и тех, кто смотрел «Евангелион» на Netflix в 2019 году, это серьёзное предложение; психологическая боль не проходит просто потому, что она распространяется вокруг.

Несмотря на то, что эта икона аниме полна фантастических, бюджетных образов, она также основана на реалистичном дизайне персонажей и навязчивом акценте на военной технике.

На самом деле, этот сериал якобы о супер-роботах меньше похожа на «Гандам» или «Код Гиас», чем на такие боевики с живыми актёрами, как «Трансформеры», если бы там были проработанные персонажи.

Evangelion может опираться на слишком много иностранных традиций для основной аудитории, но, как и в случае с «Игрой в кальмара», в нём есть универсальные темы, питающее историю.

Под всеми роботами, пожирающими гигантские инопланетные сердца, «Евангелион» — это правдивая интимная беседа между создателем и аудиторией.

Представьте себе «Игру престолов», но если бы Кхал Дрого был главным героем, и единственное, что было бы больше его и его мускулов — это его меч.

Как и в блокбастере от HBO, действие «Берсерка» происходит в средневековой Европе, где дворцовая политика игнорирует угрозу апокалиптического демона.

В центре внимания находится одноглазый наемник по имени Гатс, который не пытается остановить демонов и спасти мир, а скорее хочет разрубить одного действительно плохого человека надвое.

В дополнение к негабаритному мечу, Гатс несёт эпическую месть.

Это как «Рейны из Кастамере» тысячу раз.

К тому времени, когда всё закончится, и история начнётся как следует, название «Берсерк» будет иметь большой смысл.

Он проникает в кости и просто сидит там, вечно.

Хранитель священного духа.

Средневековая Европа, безусловно, чувствовала бы себя на Netflix как дома, но отдайте должное платформе за финансирование фэнтези в восточном стиле, например, сиквела «Крадущийся тигр, затаившийся дракон».

В «Хранителе священного духа» принц королевства был заражён таинственным демоном, поэтому король замышляет его убийство.

Втайне королева надеется увести мальчика в безопасное место, и нет никого лучше для этой работы, чем копьеносец Бальса, который поклялся никогда больше не отнимать жизнь.

В поисках покаяния за жестокое прошлое Бальса ведёт принца за стены дворца в огромный мир выдуманной средневековой Японии.

Этот сериал может быть слишком экстравагантным, но он транслировался на Adult Swim в конце 2000-х и также оказался шедевром.

Его темы искупления и отцовства должны быть знакомы поклонникам «Мандалорца» и «The Last of Us», но «Хранитель священного духа» рассказывает о матери и сыне, и у неё есть свои семейные проблемы, которые ставят их отношения под большой вопрос.

Чувствительная и часто вызывающая слёзы история «Хранителя священного духа» настроена на человеческое сердце и может похвастаться непревзойденной героиней с несколькими потрясающими боевыми сценами; кто знал, что дуэль на копьях будет самой крутой вещью в мире?.

Призрак в доспехах.

Это уже адаптировано.

Или нет? Американская адаптация «Призрака в доспехах» 2017 года была скорее трейлером для «Бегущего по лезвию 2049», и, во всяком случае, она доказала, что исходный материал не нужно приводить в форму.

«Призрак в доспехах» — это мозговитый пост-киберпанк-полицейский процессуальный фильм, действие которого происходит в мире, где тела киборгов настолько распространены, что даже мозги можно взломать.

Фильм со Скарлетт Йоханссон попытался поиграть с предысторией молотком, когда следовало использовать скальпель киберхирургии.

План правильного сериала «Призрак в доспехах» на телевидении был заложен в фильме «Призрак в доспехах: Синдром Одиночки» ещё в 2002 году.

Это аниме уравновешивало «самостоятельные» эпизоды более длинными и более «сложными» сюжетами.

Пираты Чёрной Лагуны.

Как и в случае с «Евангелионом», «Чёрная лагуна» много заимствует из существующих боевиков с живыми актёрами, хотя вместо токусацу это гонконгские и американские боевики.

Всё, от «Светлого будущего» до «Скалы», было брошено в аниме-блендер для этого сериала, и весь это непревзойденный экшн возглавляет она… подождите минутку.

Что ж, действительно, аниме-индустрия делает ставку на востребованных женских персонажей, и иногда эти персонажи получаются очень крутые.

Итак, давайте посмотрим: «Драгонболл», «Тетрадь смерти», «Кулак Полярной звезды», «Спиди-гонщик», «Ковбой Бибоп» — думаю, настала очередь женщин.

Звезда «Чёрной лагуны» Реви — наемница китайско-американского происхождения, покрытая татуировками и просто ощетинившаяся от гнева, но на самом деле она делит центр внимания с кротким Роком, японским служащим, попавшим в мир убийц и организованной преступности.

Действие «Чёрной лагуны» происходит в основном в Юго-Восточной Азии и представляет собой запутанный преступный мир, где враг, в один день, становится союзником на следующий, при условии, что никто не ударит кукри по лицу.

По сути, это был дух Джона Уика до Джона Уика, хотя его философский уклон и удивительно острая драма лучше показывают человечность профессиональных убийц.

Здесь слышен океан.

Конечно, Studio Ghibli — святая земля для поклонников аниме, и никогда не было серьёзных разговоров об американизации классики, такой как «Мой сосед Тоторо» или «Унесённые призраками».

Печально известно, что великий режиссёр Хаяо Миядзаки послал Харви Вайнштейну меч в качестве угрозы против монтажа «Принцессы Мононоке» для американского выпуска.

Тем не менее, Studio Ghibli всегда экспериментировала с формами, выходящими за рамки анимации, включая живое телевидение и даже театральные постановки.

«Здесь слышен океан» представляют собой душевную драму, которая может выиграть от адаптации с живыми актёрами.

Это жизненный роман, основанный на любовном треугольнике и прослеживающий, как незрелые подростки становятся взрослыми.

Аниме адаптации с живыми актёрами больше не вопрос «если», а вопрос «когда».

Джерело матеріала
loader