Бренд FINCH разработает первую в мире интерактивную коллекцию одежды вместе с победителем.
Уверены, что каждый пользователь соцсети уже попробовал хотя бы один из них.
Возможность вставить свое лицо вместо лица Фродо из «Властелина колец» или «подменить» Одри Хепберн в отрывке «Завтрака у Тиффани» одинаково сильно поражает и восхищает мужчин и женщин, подростков и пенсионеров, независимо от страны происхождения или культурного бэкграунда.
Механика показа в формате дополненной реальности.
Дизайнерский тандем из Украины, FINCH, уже второй раз использует возможности AR-фильтров для презентации своей коллекции в рамках Ukrainian Fashion Week.
Разработкой фильтров уже традиционно займется компания FFFACE.
11 образов коллекции — 11 принтов украинских художников.
Работать над новой коллекцией вместе с дизайнерами бренда FINCH будут 12 современных художников: 10 из Украины, и двое иностранцев, из Японии и Швейцарии.
Соавторов коллекции дизайнеры FINCH Екатерина Бякова и Максим Голуб отобрали по своему усмотрению: Владимир Будников, Влада Ралко, Екатерина Бучачская, Юрий Денисенков, Дарья Кузьмич, Юлия Беляева, Никита Власов, Митя Фенечкин, Нана Бякова, Марианна Холленштайн и Такахико Исии.
Дизайнеры не пытались выбрать художников, эстетики работ которых гармонируют между собой.
«Мы хотели отразить многообразие возможных стилей, которые могут быть интегрированы в наши вещи, — объясняет Екатерина Бякова.
— Хотя мы в итоге получили довольно эклектичную подборку художников, чувствуем близость с творчеством каждого из них».
Конкурс: 12-тым соавтором коллекции может стать каждый украинский художник.
Бренд поощряет художников подавать свои работы на конкурс и подчеркивает, что шанс победить есть у каждого из них.
Стать участником конкурса может любой художник, который работает с визуальными медиумами (художник, иллюстратор, графический дизайнер, 3D-художник) и проживает в Украине.
Условия участия и форму подачи заявки на участие в конкурсе вы найдете по ссылке.
Соавторами модных луков тогда тоже были художники: в 2020 году — японец Такахико Исии, в 2019 — Марианна Холленштайн.
В этом сезоне они снова сотрудничают с украинским брендом в рамках проекта #finchARTshow, но с украинскими художниками бренд делает подобную коллаборации впервые.
Тайминг конкурса и механика определения победителя.
Подать заявку, чтобы стать участником голосования, можно с сегодняшнего дня до 18 июля до 12:00 по ссылке.
После того, как завершится сбор заявок, дизайнеры FINCH самостоятельно проведут первый этап отбора и сформируют пул художников-финалистов конкурса.
Презентация готовой коллекции из 12 образов состоится в рамках Ukrainian Fashion Week (2-5 сентября 2021).
Дизайнеры FINCH о проекте.
«Модная индустрия нуждается в реформах, так как в новом мире ее достижения должны быть доступны широкой аудитории, а не только отдельным "избранным"», — объясняет рождения замысла коллекции Екатерина Бякова.
«Можно приближать высокую моду к людям, упрощая формы и фактуры и увеличивая размер своего логотипа.
Но мы считаем, что сложные изысканные формы и арт-принты станут понятнее и обогатят наше видение нас самих, видение современного искусства и мира, если просто будут доступны каждому.
Этим проектом мы стремимся дать возможность примерить на себя произведение искусства, сложную дизайнерскую одежду, каждому, кто захочет попробовать.
Мы хотим растопить ледяную стену непонимания между высокой модой и обычными людьми, а также между украинским искусством и другими индустриями, и открыть их миру».