Современные дизайнеры все чаще заигрывают с технологиями и общая диджитализация этому только способствует: нередко можно услышать о том, что онлайн-показы заменят полноценные fashion-шоу, а одежда со временем станет выполнять исключительно утилитарную функцию.
Не следовать этой тенденции – значит не идти в ногу со временем.
Однако, возможность сохранить свое Я в мире побеждающих технологий все же есть.
Например, если миксовать в своих образах достижения современной моды и классику.
К примеру, ассиметричный жакет отлично выглядит с плиссированным платьем в пол, а намеренно увеличенные в размерах брюки играют на контрастах с корсетами.
Наглядно это демонстрирует, например, 14-летний дизайнер Ксюша Руднева и ее бренд qollage.
В своей коллекции tech-no-cult она изучает проблему поглощения культуры техологиями и превращения мира в один большой экран.
«Этой коллекцией я хочу сказать НЕТ культу технологий и выразить любовь к культуре и искусству, которой технологии должны помогать, например пережить сложное время изоляции.
Ведь в один день мы можем пойти на онлайн-экскурсию по творениям Гауди в Барселоне и на диджитал-показ Гарета Пью в Париже.
Но я очень хочу, чтобы люди не остались перед своими экранами в тот момент, когда мы сможем вернуться к обычной жизни и подпитывать культуру своей энергией и эмоциями.
В этой коллекции ярко-красный шелк и сатин, а также бархат, символизируют культуру, а футуристическая кожа и винил — технологии.
Плавные линии шелка противостоят с четкими и острыми углами.
Даже основа коллекции — стилизованный корсет 17-го века — показывает это», – рассказывает дизайнер.
И наглядно демонстрирует этот удачный микс будущего и прошлого в fashion-съемке, снятой фотографом Вовой Клевером.
Фото/Арт-директор: Vova Klever.
Стиль: Diana Onatskaya.
Макияж и прически: Yevgenia Kozlova.
Свет: Photo.