Шоу в финале сезона
Шоу в финале сезона

Шоу в финале сезона

Причем формат соревнования чем-то напоминал известную «Барбурку» и состоял из двух частей – Tor Modlin Rally Show (9 допов, почти 35 км) и ночной финал Tor Modlin Rally Show – Kryterium (доп длиной 2,5 км).

В обоих зачетах не было равных финскому экипажу Яри Хуттунена и Марко Лукки (новые чемпионы Польши и WRC-3), которые эффектно завершили столь успешный для них сезон.

Отдельным событием стало появление Манфреда Штоля на электрическом ралли-кроссовом Citroen C3 ERX (на базе C3 R5) – австриец продемонстрировал неплохую скорость и финишировал шестым в абсолюте!.

Причем никто не отнесся к этому ралли как к обычной формальности, когда можно просто спокойно проехать всю дистанцию – все лидеры сражались до самого финиша! Если отбросить все многочисленные штрафы за касания ретардеров и барьеров, то четыре быстрейших экипажа (Эфрен Льярена, Хосе Мария Лопес, Иван Арес, Хосе Антонио Суарес) на дистанции 76,88 км уложились в 5,5 секунд.

Самым быстрым оказался Льярена, но его «утопили» 20 секунд штрафов – и победа ушла к Лопесу, который был единственным из всех фаворитов, кому удалось избежать штрафов.

Вообще-то рекордсменом должна была стать Португалия с Rallye Casinos do Algarve (17-19 декабря), но несколько дней назад организаторы были вынуждены отменить финальный раунд.

Tor Modlin Rally Show.

Хуттунен/Лукка (FIN, Hyundai i20 R5) 29.20,83.

Быськиневич/Цесьляр (PL, Hyundai i20 R5) +45,29.

Влчек/Крайча (CZ, Hyundai i20 R5) +1.03,80.

Данильчук/Дзир (PL, Mitsubishi Lancer Evo X) +1.13,76.

Врублевски/Врубель (PL, Ford Fiesta Proto) +1.33,20.

Штоль/Маркль (A, Citroen C3 ERX) +1.34,19.

Rally Comunidad de Madrid.

Лопес/Росада (E, Citroen C3 R5) 47.10,9.

Суарес/Родригес (E, Skoda Fabia Rally2 evo) +11,7.

Арес/Васкес (E, Hyundai i20 R5) +15,8.

Льярена/Фернандес (E, Citroen C3 R5) +16,2.

Перния/Гонсалес (E, Hyundai i20 R5) +37,2.

Монарри/Чаморро (E, Ford Fiesta N5) +1.54,2.

Джерело матеріала
loader