Татьяна Абрамова: королева сомнительного трикотажа по завышенным ценам
Татьяна Абрамова является одной из немногих успешных украинских предпринимательниц, зарабатывающих в легкой промышленности. «Модой» трикотажные изделия от ее бренда RITO не принято называть, поскольку одежда Абрамовой критикуется за устаревшие фасоны, не практичность и завышенные цены. Вызывает подозрения общественности, не указывая источники финансирования бренда и скандалами с бывшими партнерами.
1. Биография
2. Семья
3. Образование
4. Карьера и бизнес
5. Компромат и слухи
6. Декларация
7. Видео
Биография
Имя основательницы бренда RITO известно в узких кругах. Татьяна Абрамова работает для круга любителей трикотажных изделий. Одежда от обычной киевской портнихи пользуется в Украине ограниченным спросом из-за высоких цен, а в Европе критикуется за низкую актуальность.
Татьяна Абрамова позиционирует себя в качестве самостоятельного дизайнера и предпринимателя, однако некоторые страницы ее биографии вызывают дискуссии. Татьяна Абрамова скрывает даже дату своего рождения. Однако, известно, что она является киевлянкой, рожденной в 60-х годах.
Семья
Татьяна Абрамова, RITO которой продолжает активную экспансию на украинский и европейский рынки, родом из обеспеченной семьи. Предпринимательница, которая позиционирует себя в качестве «селфмейд вумен», в одном из своих многочисленных интервью оговорилась, что ее отец был крупным советским чиновником.
Родитель главы будущего «Дома моды» являлся руководителем крупного предприятия и дал дочке лучшее образование и стартовые условия. Кроме того, юная Татьяна Абрамова отличалась большими амбициями и с детства мечтала быть руководителем.
Свою любовь к вязанию, шитью и моделированию одежды Татьяна Абрамова получила также с детства. Со школьных лет она занималась типично «женским трудом», который позже сумела монетизировать, а свои умения направить на создание собственного бренда.
Помимо работы Татьяна Абрамова любит путешествия, общение с природой, также увлекается плаванием и йогой. Называет себя поклонницей интеллектуального кино и литературы по психологии и бизнесу.
Информацию о личной жизни Татьяна Абрамова не разглашает. В многочисленных интервью, большинство которых носит рекламный характер, хозяйка модного бренда не раскрывает детали своей жизни вне работы.
Образование
Помимо совершенствования собственного таланта в моделировании и создании одежды, Татьяна Абрамова сумела получить высшее образование. Бизнес-леди имеет диплом Киевского экономического университета.
Карьера и бизнес
Татьяна Абрамова начинала свое первое дело в непростые для Украина времена. Бренд RITO начинался с обычной киевской мастерской, которая выполняла единичные заказы обычных горожан.
Татьяна Абрамова начинала свой модный дом не одна, а в партнерстве с подругой Еленой Деревянко.
Именно Деревянко отвечала за творческую сторону нового бизнеса, разрабатывая первые модели и руководя работой портных. Сама Татьяна Абрамова взяла на себя деловую сторону работы бренда, пользуясь своими связями и опытом, полученным в экономическом ВУЗе.
Бренд RITO, название которого расшифровывается, как разработка и изготовление трикотажной одежды, родился в 1992 году. Первые изделия были проданы не только в Киеве, но и Москве, куда «дизайнеры» ездили в качестве «челночниц».
Первую фабрику Татьяна Абрамова построила в конце 90-х годов, используя финансовую помощь богатого отца и других родственников.
С тех времен, центром производства бренда RITO, которые в наши дни имеет европейские амбиции, является небольшой городок в Киевской области – Бровары.
В 2000-е годы RITO Татьяны Абрамовой превратился в крупную торговую и производственную компанию, которая обзавелась собственной фабрикой и четырьмя магазинами в Украине. Также продукция двух подруг-швей пользовалась ограниченной популярностью в Беларуси, России, Молдове и Казахстане.
В настоящий момент на Абрамову работает более ста человек, которые готовят и реализовывают на рынках разных стран мира шесть коллекций в год. Два раза в год бренд RITO представляет свои коллекции на украинской неделе моды, остальные партии одежды напрямую направляются в магазины компании и в торговые точки партнеров.
В период 2014 – 2015 годов компания RITO была на грани краха. Помимо экономических проблем, Абрамова столкнулась с личными и деловыми затруднениями.
Так, после десятилетий сотрудничества, она рассталась со своей партнершей Еленой Деревянко, отвечающей за креативную часть работы.
Однако, к 2016 году компания RITO прошла через масштабный ребрендинг. Татьяна Абрамова наняла новых дизайнеров, обновила линейки продукции и начала экспансию на рынки Европы.
Сегодня трикотаж от Абрамовой продается не только в Украине и странах СНГ, но и в Литве, Чехии, Дании и Канаде. Кроме того, RITO представил интернет-магазин, который помог «провести» немолодой бренд в цифровую эпоху.
Компромат и слухи
Татьяна Абрамова, RITO которой является нишевым брендом, имеет имидж позитивной и не конфликтной женщины. Однако, согласно информации инсайдеров настоящая Абрамова далека от своего «глянцевого» образа.
Крупный конфликт в начале 2010-х возник между двумя основательницами бренда RITO –Татьяной Абрамовой и Еленой Деревянко.
Женщины ссорились между собой, что отражалось на работе коллектива. Расставание бывших подруг и компаньонок вышло очень «не красивым».
Источники утверждают, что бизнес-леди имели друг к другу множество претензий финансового и личного характера.
Ссора между Абрамовой и Деревянко окончилась уходом последней, после чего бренд RITO был перезапущен и вновь начал «набирать обороты».
Татьяна Абрамова называла расставание с Деревянко сложным, однако объясняла его «профессиональным выгоранием» партнерши. Сама Елена никаким образом не комментировала свой уход из бизнеса.
Не ясными остаются источники финансирования бренда RITO. Так, создание собственного завода в Броварах требовало инвестирования нескольких миллионов долларов. Однако, Татьяна Абрамова никогда не раскрывала источники своих «денежных потоков».
Ходят слухи, что деньги на бизнес давал богатый отец.
Кроме того, сама Абрамова путается в рассказах о годах становления собственного бренда. К примеру, в одном из своих первых интервью она рассказывала, что деньги на фабрику ей давали родственники.
Отметим, что сама Абрамова всегда вела роскошный образ жизни, который не могла бы оплатить доходами с продажи изделий под брендом RITO.
К примеру, в 2010-х годах Татьяна Абрамова хвасталась журналистам тем, что меняет автомобили каждый год. Так, за десятилетие предпринимательница сменила 7 иномарок.
Однако, рядовые модницы вспоминают одежду RITO в связи с его имиджем «возрастного бренда». До середины 2010-х годов модные эксперты деликатно называли его «вневременным».
Трикотажные изделия RITO пользуются сомнительной репутацией среди модниц. Покупательницы называют одежду от бренда Абрамовой неоправданно дорогой, некачественной, старомодной и не удобной для носки и ухода.
Декларация
Татьяна Абрамова никогда не разглашала информации о своих доходах. Однако, согласно данным экспертов, она является гривневым миллионером. Также ей принадлежат объекты недвижимости и авто.