/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fda391731-48ae-4589-b4e8-0a0223b42d86.jpeg)
Гайдай Сергей Николаевич: политтехнолог и специалист по маркетингу и рекламе, избирательных и политических технологий
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F1a3bc8e8-6322-4091-ba17-7b2e412658bf.png)
Гайдай Сергей Николаевич: работал со многими украинскими топ-политиками и партиями, предсказал аннексию Крыма.
Биография
Сергей Николаевич Гайдай родился 22 сентября 1965 года.
Образование
Гайдай учился в Одесской мореходке, был студентом гидрометеорологического института в Одессе. Один год изучал физику и химию моря. Однако на втором курсе Сергей был призван в армию. Служил в Афганистане.
После демобилизации он решил получить образование в области кино и телевидения. Поэтому поступил в Киевский театральный институт им. Карпенко-Карого на специальность оператора.
Учился в Украинской школе политических студий.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F9056df44-f6e0-487c-bccb-df39950ca924.png)
Семья
Сергей женат с 1990 года. В браке родилось два сына: Даниил и Антон.
Карьера
После распада Советского Союза Гайдай сменил несколько профессий. Он был охранником, обменщиком валюты, кровельщиком и журналистом. С 1998 года занимается политическими и избирательными технологиями. Гайдай принимал участие и руководил более чем в 80 избирательных кампаниях разного уровня.
Так он руководил группой специальных проектов на президентских выборах у кандидата Виктора Ющенко. За два года до этого готовил предвыборные кампании кандидатов в нардепы Петра Порошенко и Николая Катеринчука. С последним также работал на столичных мэрских выборах 2008 года.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fe3649f45-e15a-4665-a1a1-950bbc80b41d.png)
Сергей стал одним из создателей стратегии и логотипа блока “Наша Украина-Народная Самооборона”. Он готовил к выборам в разные годы такие политические партии, как “Громадський актив Києва”, “Народный фронт”, “УКРОП”. Также Гайдай сотрудничал с известным российским политиком Ириной Хакамадой.
Сергей является создателем и руководителем агентства “Гайдай.Ком”, которое занимается формированием общественного сознания, лояльности к политику или политической силы, привлечению сторонников, созданию эффективной репутационной основы, управлением кризисами и выстраиванием эффективной защиты против них.
Еще в 2008 году Гайдай стал автором статьи “Руководство по захвату власти в Украине. Рекомендации из будущего”. В этой работе он писал о вероятном снятия Виктора Януковича с должности главы государства путем голосования в парламенте и угрозу силовой оккупации Крыма со стороны Российской Федерацией.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fe6e2df45-8232-44b1-a084-e275085617f4.png)
Компромат
Как отмечают СМИ, Сергей Гайдай имел несколько политических поражений.
Так, было обнаружено, что за Виктора Ющенко агитировали с билбордов сотрудники агентства Гайдая. В этом можно было убедиться, сравнив фото персонала фирмы с сайта компании с билбордами.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F8948222e-3f30-4a45-bdea-9c9856f5ba27.png)
К провалам его работы относят и поражение на выборах блока Владимира Литвина “Мы”. Гайдай придумал, как написали журналисты, “дубово-совковый бренд” с расчетом на старшее поколение, чья молодость пришлась на эпоху советского “Застоя”. Но бренд не выстрелил и блок “Мы”, набрав всего 2,44%, не прошел в Верховную Раду.