/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F723f6c2d073314131477d238a26848c3.jpg)
Stellantis заморозила разработку собственной системы автономного вождения
Автопроизводитель Stellantis отказался от своего первого проекта системы помощи водителю третьего уровня из-за чрезмерных затрат, технологических сложностей и сомнений относительно заинтересованности покупателей.
Еще в феврале компания заявляла, что ее собственная система Auto.
Drive готова к запуску и станет одним из ключевых элементов стратегии.
Однако программное обеспечение так и не было внедрено.
Stellantis подтвердила эту информацию, но не назвала это окончательным отказом от проекта, отметив, что технология доступна и готова к использованию, однако спрос на нее ограничен.
Сколько времени и денег было потрачено на Auto.
Drive, компания не раскрывает, но подчеркивает, что наработки станут основой для следующих версий системы.
Stellantis делает ставку на стартап ai.
Motive, приобретенный в 2022 году, который работает над следующим поколением Auto.
Пока неясно, будет ли оно включать возможности Level 3.
Автопроизводитель также отказался от партнерства с Amazon по инфотейнмент-системе Smart.
Cockpit и теперь использует платформу Android.
Компания все больше полагается на внешних поставщиков, тогда как внутренние ресурсы концентрирует на том, что непосредственно отличает ее продукцию в глазах покупателей.
Аналитики подчеркивают, что такие решения становятся типичными для отрасли: автопроизводители вынуждены выбирать, в какие технологии инвестировать самостоятельно, а какие делегировать партнерам.
Mitsubishi окончательно уходит из Китая после почти 30 лет работы.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.
