Новый движок и приборы ночного видения: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 представили план обновления игры на 2025 год
Новый движок и приборы ночного видения: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 представили план обновления игры на 2025 год

Новый движок и приборы ночного видения: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 представили план обновления игры на 2025 год

Новый движок и приборы ночного видения: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 представили план обновления игры на 2025 год

Игра получит переход на новую версию Unreal Engine и расширенные возможности для модификаций.

Украинская студия разработки видеоигр GSC Game World представила план развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на 2025 год. Среди ключевых изменений - обновление игрового движка до Unreal Engine 5.5.4. По словам команды, это обеспечит улучшение стабильности, производительности и откроет доступ к новым инструментам для совершенствования "Зоны".

"Переход на новую версию движка рискует повлиять на срок выхода других обновлений. Мы идем на этот риск, как настоящие сталкеры, и сделаем все возможное, чтобы достичь наших целей в 2025 году", - предупреждают разработчики.

Приборы ночного видения и новый уровень сложности

Среди игровых нововведений на 2025 год - появление бинокля и различных приборов ночного видения (ПНВ), которые были в предыдущих частях S.T.A.L.K.E.R., но отсутствуют на релизе "Сердца Чернобыля". С добавлением ПНВ изменится и поведение NPC: в темноте они будут видеть игрока только при наличии соответствующего оборудования. Также в игру вернется уровень сложности "Мастер".

Изменения в системе A-Life и поведении жителей "Зоны"

Система A-Life, отвечающая за симуляцию жизни NPC, получит технические усовершенствования. "Зона" станет "более живой", изменится боевое поведение персонажей и мутантов, появятся новые аномалии. Тайники и их наполнение будут переработаны. Среди других изменений: новые погодные условия, удлиненный цикл дня и ночи, обновленный баланс выносливости и использования энергетических напитков.

Обновление интерфейса и оптимизация

Разработчики работают над усовершенствованием интерфейса снаряжения, в частности добавят показатели защиты. Появится режим иммерсивного дисплея, функция восстановления локальных сохранений, а также общие улучшения элементов интерфейса. Предусмотрена также дополнительная дальнейшая оптимизация игры и исправление "аномалий".

Расширенные возможности для модификаций

Инструментарий Zone Kit перейдет из первой во вторую фазу развития. Это обновление принесет:

  • поддержку модификаций аудио;
  • инструменты для создания собственных сюжетов и их интеграции в игру;
  • улучшенную совместимость модификаций, взаимодействующих с общими игровыми системами;
  • расширенную поддержку модификаций Blueprints;
  • техническую оптимизацию.

Дополнительные планы GSC Game World

Компания анонсировала праздничный ивент в Discord, а также обновление для S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Enhanced Edition. Также компания пообещала обнародовать больше деталей о версии Heart of Chornobyl для PS5 и PS5 Pro.

Контекст

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышла в конце ноября 2024 года и за два дня разошлась тиражом в миллион копий. На сегодня игра насчитывает почти 89 тысяч отзывов в Steam, в которых пользователи оценивают игру как "очень положительную".

Олег Покальчук проанализировал феномен популярности игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в условиях полномасштабной войны в статье "Какой вам еще реальности надо? S.T.A.L.K.E.R 2 и асимметричная война". Автор отмечает, что успех игры обусловлен сочетанием технических аспектов, таких как открытый мир, современная графика, глубокий сюжет, длительным ожиданием релиза и патриотическим контекстом, в частности использованием украинского языка и музыки. Он подчеркивает, что эта игра является примером асимметричной войны, поскольку ее культурное влияние подрывает традиционные российские нарративы и укрепляет украинскую идентичность на международном уровне.

Источник материала
loader