/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fb6a44d24daf4b5dc26b4c4faa6df41b7.jpg)
Sony анонсировала трансформацию PlayStation — от акцента на привязке игрового бизнеса к железу будут постепенно уходить
Исторически игровой бизнес Sony был привязан к консолям PlayStation, вокруг которых всё и крутилось, однако теперь от старой модели будут постепенно уходить, сообщил старший вице-президент корпорации Садахико Хаякава. В рамках намеченной трансформации Sony переосмысливает понятие "платформа" — теперь она хочет делать ставку на расширение сообщества и повышение уровня вовлеченности игроков в этом сообществе.
"В игровом бизнесе мы уходим от ориентированной на железо модели к основанному на расширении сообщества и уровня вовлеченности игроков формату, и этот подход демонстрирует рост", - объяснил Хаякава инвесторам.
Это не значит, что Sony завтра перестанет выпускать консоли — они всё ещё остаются и продолжат оставаться ядром её игрового бизнеса. Однако компания видит большие перспективы за пределами традиционных консолей, и будет расширять охват экосистемы PlayStation.
Подчеркивается, что трансформация Sony происходит не только на игровом направлении. Например, в сегменте потребительской электроники акцент корпорации смещается с продвижения устройств для потребления контента к устройствам для создания контента, в том числе цифровым камерам.
"В результате общие показатели нашего бизнеса растут, прибыль и выручка становятся более стабильными".
Sony считает, что в современном мире контент играет первостепенное значение — по этой причине она в том числе приобрела EMI Music Publishing, расширив свой музыкальный каталог и усилив позиции на стриминговых платформах. То же самое происходит в сегменте аниме.
Несколько месяцев назад Sony предупредила, что перестанет фокусироваться на продажах консолей в официальных отчетах, так как главное — количество активных игроков.
"Раньше мы фокусировались на показателях продаж [консолей], но теперь внимание сосредоточено на MAU [среднемесячном количестве активных пользователей]. Руководство делает ставку на вовлечённость аудитории и количество активных игроков - эти параметры связаны с ростом прибыльности".
Игры, кино, сериалы и музыка приносят Sony более 60% выручки на сегодняшний день.
: .
