/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2F7935c50ae699e42531d191792d4b65eb.png)
Военный возмущен продажей билетов в УЗ. Что ему ответили
Проблемы с билетами в УЗ так и не решили
Украинцы до сих пор ежедневно сталкиваются с проблемой покупки билетов на поезда "Укрзализныци". В этот раз своей историей поделился военный, который в результате был вынужден ехать на автобусе.
Об этом мужчина написал в комментариях под одним из постов УЗ. По его словам, не было нужных билетов на сайте "Укрзализныци" и из-за применения Армия+ не удалось их приобрести.
Военный написал, что ему 4 августа нужно было приобрести билеты на 5 августа на поезд №88 Запорожье-Ковель. На сайте УЗ билетов уже не было, а подать заявку на Армии+ не удалось. Оказалось, что приложение не предлагает в поле назначения Луцк, именно туда нужно было поехать мужчине. Он обратился к "Укрзализныце" с вопросом, что же делать в таком случае.
УЗ попросила написать в обратную форму в приложении контактный номер телефона. А также отправить военные документы. Впрочем, мужчина так и не воспользовался услугами "Укрзализныци". По его словам, он поехал на автобусе, ведь не было времени ждать.
В УЗ также ответили на комментарий парня, который спросил, когда будет порядок с билетами и почему нет бронирования во время их покупки. В компании ответили не на все вопросы, лишь отметили, что нет возможности добавлять дополнительные вагоны на все направления. В "Укрзализныце" подчеркнули, что работают над решением проблемы.
Напомним, "Укрзализныця" изменила решение о продаже билетов через "Дію", однако страсти не утихают. Новая функция, которая должна бороться с перекупами и облегчить покупку билетов, возмутила украинцев.

