/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F3368c206c3bdb344c24415b0c0f18d96.png)
Василий Романчишин рассказал, как спасти Министерство культуры
Об этом он рассказал в программе «Личное с Сергеем Дойко».
«Нужно оградить культуру от коммуникаций, это совсем разные вещи. Коммуникации – в Министерство иностранных дел, на мой взгляд, туда и Министерство единства тоже. Это не моя тема, но все равно туда, потому что это касается других направлений деятельности нашего государства. Культура и искусство – это то, на чем должна сфокусировать свою работу нынешняя исполняющая обязанности», - отмечает Василий Романчишин.
По словам гостя программы, если бы ему предложили перейти с должности заместителя министра культуры на какую-то должность в Министерство экономики, он бы еще 10 раз подумал и отказался, потому что это совсем другая сфера. А нашим чиновникам, констатирует он, такое впечатление, что безразлично, что делать – самолеты строить, железную дорогу класть или быть членом Наблюдательного совета Нацбанка.
«Почему вы считаете, что юрист должен управлять кругом? Говорили когда-то, что Ленин юрист, поэтому он все может делать. Подождите, почему в Министерстве культуры должен руководить юрист? На каком языке он будет говорить с директором филармонии? Она (ред. – временная и.о. министра культуры и стратегических коммуникаций Татьяна Бережная) имеет 10 лет стажа в адвокатуре, она юрист. Я не даю оценки этой персоны, я ее не знаю, но я говорю о самых подходах», - подчеркивает Василий Романчишин.
Как он объясняет, человек с юридическим образованием не может вести дела как министр культуры с директором филармонии, зоопарка и т.д., потому что здесь нужно общаться на другом языке. Здесь, подчеркивает гость программы, действует принцип «знайся вол с волом, а конь с конем».
Также Знай.ua писал о том, что Шейтельман о завершении российско-украинской войны: «Когда договорятся между собой США и Китай».

