Системная работа: последствия уничтожения логистики РФ
Системная работа: последствия уничтожения логистики РФ

Системная работа: последствия уничтожения логистики РФ

Ад в Шереметьево.

Три дня назад произошла масштабная атака на российский Аэрофлот, которую некоторые "горячие головы" уже сравнивают с операцией украинских спецслужб Паутина.

Хакеры из группировок Silent Crow и Киберпартизаны BY проникли в систему управления одной из главных российских авиакомпаний еще год назад - и вот наконец-то взорвали "бомбу".

Известно, что за время проникновения киберпартизаны скачали более 20 терабайт аэрофлотовских данных, в том числе переписку, корпоративные сведения, данные о полетах и т.

После этой группировки хакеров фактически стерло семь тысяч физических и виртуальных серверов компании.

Сами хакеры заявили, что нанесенный РФ ущерб от этой кибератаки является стратегическим, а только возобновление работы компании потребует десятки миллионов долларов.

Хакеры также сообщили, что некоторые из полученных материалов будут вскоре опубликованы.

В российских аэропортах из-за этой кибератаки произошел очередной коллапс: были отменены практически все рейсы, пассажиры пытались добиться компенсации за билеты.

При этом система управления Аэрофлота не работала - российские СМИ констатировали, что не могут отправить самолеты даже на заправку, не говоря уже о каких-то рейсах, - отметил на своей Facebook-странице израильский военный аналитик Игаль Левин.

"В Шереметьево адок.

Красивое", - написал в соцсети пользователь Sean Brian Townsend.

Таким образом, по словам журналиста Ивана Яковины, произошло полное уничтожение IT-инфраструктуры Аэрофлота.

"Хакеры стерли и сломали практически всю электронную компьютерную начинку этой компании.

А в современном мире это просто катастрофа, потому что сейчас на компьютерных, информационных технологиях базируется работа любой, хоть немного серьезной организации.

То есть там все практически компьютеризировано, особенно в такой сфере, как авиация - где от точности, скорости обработки информации зависит практически все.

В общем, то, что сделали с Аэрофлотом - это просто, знаете, вспороли и выпотрошили", - заметил он в эфире своего You.

По оценкам специалистов, возобновить работу старых IT-структур Аэрофлота невозможно, а создание нового их комплекса будет занимать не менее полугода.

Системные последствия.

По словам Яковины то, что сделали с Аэрофлотом - "наверное, распороли и вытащили нервную систему из целого организма, каким был этот самый Аэрофлот".

"Представьте себе, из какого-то организма, если удалить нервную систему, то никакие сигналы от разных органов до мозга и обратно не проходят.

И вообще мозг выходит изолированным от рук и от ног, от всех других органов.

В результате наступает полный паралич, который вскоре превращается в смерть.

Это практически необратимая история", - подчеркивает он.

И речь здесь не только о главной российской авиакомпании, потому что она сейчас напоминает саму Россию: если будут прерваны транспортные сообщения между ее отдаленными регионами и центром, "гадкому розовому пятну на карте" - настоящий каюк.

Провал и коллапс Аэрофлота, подчеркнул Яковина, означает провал и коллапс всего авиасообщения в Российской Федерации, потому что это стержневая базовая авиакомпания страны-агрессора.

То есть из-за случившегося с Аэрофлотом практически была остановлена работа не только этой авиакомпании, но многих аэропортов, в значительной степени подпитывавшихся "айтишно" от Аэрофлота.

Но кроме огромного финансового провала, имиджевые потери могут повлиять деморализующе на тот самый "средний" российский класс, который и пользуется преимущественно аэрофлотовскими услугами.

"Я бы вот, например, сейчас в самолет Аэрофлота не залез бы ни за какие деньги.

Просто из-за того, что в него могут не то топливо залить, или не долить или перелить.

Потому что, когда система не знает, какое топливо, в каком количестве нужно - ну, знаете, может случиться что-то плохое.

Потери в результате, финансовые и имиджевые, для Аэрофлота просто огромные", - добавил Яковина.

..."И не ходят туда больше поезда".

При этом 31 июля появилась информация, что наши беспилотники снова атаковали очередной железнодорожный узел: в городе Котельниково Волгоградской области после ночной атаки дронов возник масштабный пожар, в результате которого было заблокировано движение поездов и нарушено газоснабжение.

В частности, ограничено движение поездов в районе станции Тингута Светлоярского района.

В целом же украинские БПЛА или их обломки с интервалом в несколько дней падают на различные локации на железнодорожных путях РФ и находящуюся рядом инфраструктуру, что приводит к многочасовым задержкам в движении пассажирских поездов, - отметил в своем You.

Tube-канале журналист и блогер Майкл Наки.

Так, во вторник, 29 июля, был уже четвертый воздушный удар за последние 11 дней, сообщает издание Агентство.

В ночь на 29 июля, как сообщили РЖД, в результате атаки БПЛА произошла вспышка грузового поезда, а также была повреждена работа контактной сети на станции Сальск Ростовской области.

По даннымадминистрации Сальского района, дроны поразили две цистерны локомотива, в двух вагонах соседнего пассажирского поезда номер 59 Новокузнец-Кисловодск выбило стекла.

Геолокацию ударов подтвердили в украинском osint-проекте Киберборошно.

К полудню власти отчитались о задержке 18 пассажирских поездов из Екатеринбурга, Челябинска и других городов до семи часов.

Военный эксперт Ян Матвеев считает, что цель последних ударов ВСУ - замедлить железнодорожное движение.

Уничтожение какого-либо конкретного состава не несет решающего значения, а вот замедление или остановка работы всей ветви оказывает существенное влияние, указывает Матвеев.

По его словам, если раньше Силы обороны Украины активно атаковали железнодорожные поезда в оккупированной части Запорожской области, то сейчас удары БПЛА по наносимым достаточно системно железным дорогам переместились на юг РФ.

В то же время osint-исследователь Tatarigami отметил, что Украина уже несколько дней подряд систематически бьет по объектам на одной и той же железнодорожной ветке, которая связывает между собой большое количество промышленных объектов России, а также важна в поставках ВС РФ в Донецкой и Луганской областях.

Так что все указывает на систематическую работу по выведению из строя логистики РФ.

Это должно обязательно помочь ослаблению не только вражеской армии, но и экономики страны-агрессора, которая это войско содержит.

Ирина Носальская.

Теги по теме
аэропорт
Источник материала
loader