Четвертый автогигант России сокращает рабочую неделю
Четвертый автогигант России сокращает рабочую неделю

Четвертый автогигант России сокращает рабочую неделю

Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) в России перевели на четырехдневную рабочую неделю.

Это уже четвертое российское предприятие, которое сокращает производство автобусов.

Причиной стало падение государственных заказов и снижение спроса на российскую технику.

Большинство работников ЛиАЗа уже месяц работают по сокращенному графику.

Зарплаты уменьшились в среднем на 15%, что вызвало недовольство среди персонала.

Основная причина - низкий спрос на автобусы местного производства.

Регионы России выделяют средства на транспорт, однако всё чаще закупают иностранную технику - преимущественно китайские автобусы YUTONG или их аналоги.

В частности, в Красноярском крае на закупку транспорта планируют потратить 53 млн рублей.

Ликинский автобусный завод - российский производитель автобусов и троллейбусов, основанный в 1937 году, выпускает автобусы с начала 1959 года, троллейбусы с 2007 года.

Предприятие расположено в городе Ликино-Дулёво, РФ.

Генеральный директор - Дворецкий Александр Васильевич.

Ранее о переходе на четырехдневный график сообщили Горьковский автозавод (ГАЗ) и АвтоВАЗ.

Причинами назвали кризис на рынке коммерческого транспорта, высокую ключевую ставку и конкуренцию со стороны импортных авто.

На АвтоВАЗе прогнозируют, что в 2025 году рынок легковых авто в России может сократиться на 25% — до 1,1 млн единиц.

Позже о сокращении рабочей недели сообщил КамАЗ.

Напомним, в России за полгода смогли продать лишь один электромобиль Lada.

В РФ пожаловались на то, что россияне перестали покупать Lada.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Теги по теме
Россия санкции авторынок
Источник материала
loader
loader