/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F64%2Fd972fdc9b506e6c5bdfa5e14af254de6.jpg)
Поляки несут убытки из-за недостатка одного из украинских товаров
Польская логистическая компания CSL отмечает, что из-за недостатка украинского зерна для транзитных перевозок транспортные компании, порты и перегрузочные терминалы страны несут убытки.Это привело к огромным затратам и угрозе увольнений, при этом ситуация требует анализа и действий со стороны национальных органов власти, включая Министерство инфраструктуры. Об этом пишет польское издание Rynekinfrastruktury."Мы понимаем, что утечка украинского сырья, сельскохозяйственной продукции и зерна на польский рынок является неправильной и никогда не должна происходить. Однако мы должны различать две вещи: разрешение на транзит, а следовательно, и прибыль для польских портов и перегрузочных терминалов, и разрешение на введение товаров в оборот", - утверждает Лаура Головач, генеральный директор группы CSL.Блокирование перевалки украинской продукции в Польше, как считают в компании, наносит ущерб вредит экономике. Компания отмечает, что в течение многих месяцев границы Польши сталкиваются со значительной проблемой нехватки импортных товаров, в частности, перевалки зерна из Украины."К сожалению импорт, особенно зерна из Украины, был приостановлен более года. Польские терминалы, вероятно, все, пустые и несут очень высокие эксплуатационные расходы. Мы также заметили, что некоторые страны, такие как Румыния, Германия и Турция, имеют в своих портах большое количество зерна из Украины. Эти страны способны обрабатывать перевозки сырья, одновременно предотвращая его распределение на своих внутренних рынках. К сожалению, в Польше этой ситуацией пренебрегают. В результате транспортные компании, порты и перегрузочные терминалы несут убытки", - говорит Головач.Как указано в пресс-релизе, транзит через Польшу осуществляется легально и контролируется национальными службами. Целью является расширение этого транзита, чтобы много перевалок происходили через польские терминалы, а затем товары отправлялись в другие страны."Медлительность процедур оформления на границе, безусловно, является проблемой. Иногда они занимают до нескольких дней не только из Украины, но и с других направлений. Следует проанализировать всю цепь поставок, поскольку отрасль сейчас страдает, что, в свою очередь, влияет на национальную экономику и наш ВВП", - прокомментировала Головач.Она также предупреждает, что текущая ситуация может привести к банкротству местных транспортных компаний.

