PS5-эксклюзив Death Stranding 2: On the Beach дебютировал со второго места в американском чарте — Elden Ring Nightreign лидирует
PS5-эксклюзив Death Stranding 2: On the Beach дебютировал со второго места в американском чарте — Elden Ring Nightreign лидирует

PS5-эксклюзив Death Stranding 2: On the Beach дебютировал со второго места в американском чарте — Elden Ring Nightreign лидирует

В июне на рынке появилось сразу несколько заметных новинок, но лидером американского чарта снова стала Elden Ring Nightreign от FromSoftware — она лидирует по два месяца подряд, сообщила аналитическая компания Circana

Американский чарт базируется на выручке от продаж игр, а это значит, что Elden Ring Nightreign продаётся не просто лучше конкурентов, а ощутимо лучше, так как она стоит всего 40 долларов.  

  • Death Stranding 2: On the Beach от Sony и Хидео Кодзимы дебютировала со второго места в общем чарте и с первого в индивидуальном чарте PlayStation 5. Учитывались продажи на дисках и в PlayStation Store, но точные цифры не приводятся.
  • Третье место по итогам июня занимает Mario Kart World для Nintendo Switch 2, но здесь считали только картриджи — в отличие от европейских и японских ритейлеров, Circana не учитывала бандлы с консолями, цифровой статистики по магазину eShop она тоже не имеет. Известно, что как минимум 82% первых владельцев Switch 2 обзавелись Mario Kart World  в бандлах или отдельно.  
  • Второй по востребованности игрой для Switch 2 оказалась Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED, за ней разместились Rune Factory: Guardians of Azuma, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и Street Fighter 6. В общем чарте Cyberpunk 2077 поднялась с 427 на 18 место благодаря версии для Switch 2 — но по последней Circana тоже учитывала только картриджи.
  • Stellar Blade находилась в мае на 185 месте, а в июне взлетела до 5 места — благодаря выходу версии для ПК в Steam
  • Final Fantasy XVI дебютировала в пятерке бестселлеров Xbox Series X|S

Самые кассовые игры июня в США (по выручке от продаж в цифровом формате и на физических носителях)

  1. Elden Ring Nightreign
  2. Death Stranding 2: On the Beach
  3. Mario Kart World (без учета цифровых продаж, без бандлов)
  4. Call of Duty: Black Ops 6
  5. Stellar Blade
  6. Forza Horizon 5
  7. MLB: The Show 25
  8. Minecraft
  9. Grand Theft Auto V
  10. Rune Factory: Guardians of Azuma
  11. Split Fiction
  12. EA Sports FC 25
  13. Elden Ring
  14. NBA 2K25
  15. Red Dead Redemption II
  16. The Elder Scrolls IV: Oblivion - Remastered
  17. Star Wars: Battlefront II (2017)
  18. Cyberpunk 2077 (без учета цифровых продаж)
  19. Assassin's Creed Shadows
  20. WWE 2K25

На консолях PlayStation

  1. Death Stranding 2: On the Beach
  2. Elden Ring Nightreign
  3. Call of Duty: Black Ops 6
  4. Forza Horizon 5
  5. MLB: The Show 25
  6. Grand Theft Auto V
  7. Minecraft
  8. EA Sports FC 25
  9. WWE 2K25
  10. Assassin's Creed Shadows

На консолях Xbox

  1. Elden Ring Nightreign
  2. The Elder Scrolls: Online
  3. NBA 2K25
  4. Final Fantasy XVI
  5. Minecraft
  6. Forza Horizon 5
  7. Call of Duty: Black Ops 6
  8. PGA Tour 2K25
  9. Red Dead Redemption II
  10. WWE 2K25

На консолях Nintendo

  1. Mario Kart World
  2. Cyberpunk 2077
  3. Rune Factory: Guardians of Azuma
  4. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  5. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  6. Street Fighter 6
  7. Mario Kart 8
  8. Hogwarts Legacy
  9. Bravely Default: Flying Fairy HD Remaster
  10. Minecraft

На ПК

  1. Elden Ring Nightreign
  2. Stellar Blade
  3. Elden Ring
  4. Star Wars: Battlefront II (2017)
  5. The Elder Scrolls IV: Oblivion: Remastered
  6. Call of Duty: Black Ops 6
  7. Helldivers II
  8. Red Dead Redemption II
  9. Marvel's Spider-Man 2
  10. Kingdom Come: Deliverance II

Ранее Circana рассказала, что молодые американцы начали тратить меньше денег на игры — не хватает средств.

: .

Теги по теме
США
Источник материала
loader
loader