Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения

Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения

Специализирующаяся на поддержке ведущих разработчиков игр, аутсорсинге и создании ремастеров крупная студия Virtuos стала очередной жертвой волны сокращений в игровой индустрии — успех громких проектов не спас её от финансовых трудностей. 

По данным французского журналиста Готье Андреса из Origami, Virtuos планирует уволить около 300 сотрудников, что составляет 7% от общей численности её штата. Сокращения затронут офисы в разных регионах, но основная их часть придётся на Китай с последствиями для европейских филиалов, в том числе работавших над The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Решение обусловлено "изменениями на рынке".

Virtuos известна своим вкладом в крупные проекты издателей со всего мира, такие как Horizon Forbidden West, ремастер Dark Souls и Judas от создателя BioShock Кена Левина. Студия также помогала CD Projekt RED с патчами для Cyberpunk 2077 и возглавила разработку Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Однако всего этого оказалось недостаточно, чтобы избежать сокращений в 2025 году. 

Одной из проблем Андрес называет низкие роялти от продаж The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — проект потребовал от Virtuos огромных усилий, но не принёс ожидаемой прибыли. В итоге студия столкнулась с заморозкой зарплат и сокращением бонусов для руководства, а теперь переходит к сокращениям.

В прошлом месяце гендиректор Virtuos Жиль Лангурьё отмечал, что услуги аутсорсеров становятся всё востребованнее среди производителей ААА-контента, но они должны начинать платить больше.

"Раньше аутсорсинг касался в основном технической части - студии искали способы сделать красивую графику подешевле. Теперь мы переходим к более интегрированной модели, где аутсорсинговые студии напрямую участвуют в разработке игр, занимаясь в том числе геймдизайном.

Аутсорсинг позволяет ведущим издателям снижать затраты и давать своим сотрудникам больше экспериментировать. Если игра стоит $100 миллионов, особо рисковать с экспериментами не хочется. Но с меньшими инвестициями можно пробовать новое. Тут мы и играем важную роль".

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выходит 28 августа 2025 года.

: .

Источник материала
loader
loader