YouTube ограничит монетизацию контента, созданного с помощью ИИ
YouTube ограничит монетизацию контента, созданного с помощью ИИ

YouTube ограничит монетизацию контента, созданного с помощью ИИ

YouTube ограничит монетизацию контента, созданного с помощью ИИ

Рост такого контента и получение его создателями прибыли в конечном итоге может нанести ущерб репутации и ценности YouTube.

15 июля YouTube обновит свою политику, чтобы ограничить возможности создателей получать доход от «неаутентичного» контента, включая массовые видеоролики и другие типы повторяющегося контента, который стало проще создавать с помощью технологий искусственного интеллекта.

В этот день компания представит новую политику монетизации Партнерской, добавив более подробные рекомендации относительно того, какой тип контента может приносить создателям деньги, а какой — нет.

Об этом пишет портал TechCrunch — интернет-издание о стартапах, интернет-бизнесе, инновациях и веб-сайтах.

Точная формулировка правил пока не опубликована, но на странице справки YouTube объясняется, что создатели контента всегда были обязаны загружать «оригинальный» и «аутентичный» контент. В обновлении говорится, что новая формулировка поможет авторам лучше понимать, что сегодня считается «неаутентичным» контентом.

Это сообщение вызвало настоящую панику среди тех, для кого YouTube стал источником заработка, иногда и немалого, при минимальных затратах на создание контента. 

В компании поясняют, что это всего лишь «незначительное обновление» давней политики YouTube в отношении YPP, и оно призвано лучше определять, является ли контент массовым или повторяющимся. При этом этот тип контента уже много лет не подлежит монетизации, поскольку зрители часто считают его спамом.

Как известно, в наши дни создавать различные видеоролики стало гораздо проще - с развитием технологий искусственного интеллекта YouTube заполонил контент, созданный с использованием искусственного интеллекта (ИИ), — термин, обозначающий низкокачественные медиафайлы или контент, созданный с использованием генеративных технологий искусственного интеллекта. Например , часто можно услышать голос, наложенный на фотографии, видеоклипы или другой контент, переработанный с помощью инструментов для преобразования текста в видео. Некоторые каналы, наполненные музыкой, созданной с использованием искусственного интеллекта, имеют миллионы подписчиков. Фейковые видеоролики, созданные искусственным интеллектом, о новостных событиях, таких как судебный процесс над Diddy, набирают миллионы просмотров .

В другом примере, как сообщало агентство 404 Media ранее в этом году, реальный сериал об убийствах на YouTube, ставший вирусным, оказался полностью сгенерированным искусственным интеллектом . Даже образ генерального директора YouTube Нила Мохана был использован в фишинговой атаке, созданной искусственным интеллектом, несмотря на наличие инструментов, позволяющих пользователям сообщать о поддельных видео.

Слдовом, реальность такова, что рост такого контента и получение его создателями прибыли в конечном итоге может нанести ущерб репутации и ценности YouTube, не говоря уже о том, что сгенерированные видеоролики в большинстве своем - это компиляция, плагиат и малохудожественные вещи, созданные при помощи ИИ и никак не отражающие настоящее творчество. Поэтому неудивительно, что компания хочет разработать четкую политику, позволяющую ей массово блокировать создателей контента, созданного с использованием искусственного интеллекта.

Напомним, в июне, на фестивале Cannes Lions 2025 гендиректор YouTube Нил Мохан заявил, что в течение лета в Shorts-видео платформы добавят Veo 3 — сервис на базе искусственного интеллекта, генерирующий удивительно реалистичные ролики. Разработчиком этой модели ИИ является подразделение Google DeepMind.

YouTube Shorts является для компании одним из основных приоритетов, пишет Hollywood Reporter. По словам Мохана, сейчас короткие вертикальные видео дают платформе более 200 миллиардов просмотров в день. 

Источник материала
loader
loader