МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории

МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории

МТС займётся созданием мобильных игр, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Об этом сообщили в компании репортёрам РБК. Оператор открыл центр разработки, первым проектом которого станет детская «Киба».

Она представлена на платформе Telegram Mini App и включает в себя пять казуальных мини-игр. «Киба» ориентирована на детей до 12 лет, однако в работе также находится дополнительный мультиплатформенный проект.

По словам руководителя центра Альберта Гиновкера, игру сначала тоже запустят на Telegram Apps, но позже планируют опубликовать в магазинах мобильных приложений. Второй проект будет ориентирован на взрослую аудиторию. Концепция и сроки релиза не уточняются.

МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории - Фото 1

Эксперты лояльно отнеслись к новости, посчитав, что подобные проекты довольно популярны, требуют небольших инвестиций и зачастую быстро окупаются.

Ранее МТС объявила о запуске игровой приставки МТС Fog Play для облачного гейминга — продажи уже стартовали.

:

Теги по теме
Россия
Источник материала
loader
loader